Лого Volkswagen

Volkswagen Passat 2005

Volkswagen Passat 2005 / Фото #0
1.6 FSI
115 л.с.
6-АКП
2WD
2.0 FSi
150 л.с.
6-MКП
2WD
1.8 TSI
160 л.с.
6-MКП
2WD
3.2 FSI
250 л.с.
6-DSG
4x4
еще комплектации ...

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит модернизировання  платформа модели Golf V. Passat B6 представлен украинской публике в мае на автосалоне SIA 2005, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве в марте 2005 года.

Работая над Passat нового поколения, конструкторы Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и одновременно постарались максимально полно использовать технические инновации. При этом преследовалась цель достигнуть стандартов комфорта и технического оснащения фактически премиум-сегмента.

Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе.

Стало уже традицией, что каждое последующее поколение автомобилей Volkswagen превосходит по габаритам своего предшественника. Шестое поколение VW Passat не стало исключением из правил. Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый VW Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) – рекорд в классе.

Двигатели

На украинский рынок новый VW Passat выходит с широкой линейкой двигателей. Перечень открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (75 кВт/102 л.с.). Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает "на гора" 150 л.с., а в турбированной версии - 200 л.с. Два дизеля - 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) и 2,0 TDI (103 кВт/140 л.с.) будут устанавливаться под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель - также работать в паре с инновационной трансмиссией DSG. 
читать дальше

Отзывы владельцев Volkswagen Passat 47

  • еленаеленаДонецк
    Украина
    Passat 2008 1.8 МКП higline, 150.000 км

    Хорошая удобная просторная машина, дизайн и комфортность на высоте, удобство в эксплуатации на уровне. В машине довольно много места, особенно сзади, сидения довольно удобные, много практичных мелочей - шторки, автозатемнение стекол, различные подсветки и т.д. Но все это мелочи? когда дело касается...

  • ЮрійЮрійТернополь
    Украина
    Passat 2007 2.0 АКП , 0 км

    Після цієї машини розчарувався в якості німецького автопрому, так як підводила вона мене не раз. Особливу увагу хочу приділити саме двигуну 2.0 дизель, який на відміну від старого, але простого і перевіреного часом 1.9 дизеля настоящий брухт. Чого тільки варті форсунки, які коштують не менше як 500$...

еще 45 отзывов

Конкуренты Volkswagen Passat