Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2014 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2014 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 130 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - полная
Автор: Ростислав (Украина, Киев)   04.09.2017
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Оценку в 4 балла из 5-ти ставлю так как уверен что может быть и автомобиль лучше, возможно я на нем еще не ездил..., но о Пассате B7 могу сказать что он такой же хороший как и B6 и В5, но с каждым годом усовершенствованнее, у меня были разные автомобили, Корейские, Японские, и Немецкие, в сравнение беру Ниссан Альтима (2008 год выпуска, покупал новым, проездил 110 тыс км.), Митсубиси Лансер 10 (2009 г. покупался новым, проездил 60 тыс. км.) Шкода Октавиа Тур (2011 год. покупалась с Европы с пробегом 190 тыс км.).

Внешний вид: автомобиль красивый с строгими формами кузова, у каждого свой вкус.

Салон: очень хорошее качество отделки, кожа/алькантара, или та же тряпка хорошего качества, сиденья не проваливаются и не ежатся с течением времени, хороший пластик, все материалы хорошо переносят химчистку салона.

Ходовая часть: долговечная, в меру мягкий авто, сбитый, ехать приятно, в том числе на больших скоростях 150-160 км/час, (трасса) больше не езжу, негде. Запчасти ходовой относительно дешевые.

Двигатель и DSG: 2л дизель один из самых экономичных и надежных двигателей, не замечаю никаких проблем в роботе на нашей соляре, DSG6 - мокрое двухдисковое сцепление, это самая надежная среди DSG, по отзывам ходит более 200тыс км., DSG7 - сухое двухдисковое сцепление, менее надежное, ходит около 80ти, тыс км. пробега, хотя частые случаи его замены и на меньших пробегах 30-40 тыс. 3й вариант DSG7 - - мокрое двухдисковое сцепление, не рассматриваю, та как оно ставиться на Мультиваны 4х4. - но знаю что такая коробка тоже очень надежна. Хотя будет правильным говорить не о коробке а о самом сцеплении, так как оно меняется отдельно, без вмешательства в коробку (цена вопроса 450$).

Замечен один момент: авто с Европы гораздо сбитее автомобиль, и едет интереснее по ходовым качествам, нежели наши Украинские автосалоны продают, касается пассата, езжу на купленном в Украине после Европейского авто - реально "холодец" - если совсем грубо сказать, впечатление что Европейцам лучше авто собирают....

Я очень доволен этим автомобилем невзирая ни на что!

Плюсы автомобиля: Маленький расход топлива как у дизеля (2.0 л.) так и у бензина (например 1.4), недорогие запчасти, бизнес класс, при наличии желания и растущих рук из правильного места можно крутить гайки самому, все очень просто сделано, что не скажешь о Рено, там и с руками, желание отпадет...

Минусы автомобиля: Если не учитывать малый срок службы сцепления (относитель), то минусов не выявлено.

Совет покупателю: Покупаем, не боимся, отличный выбор, отличный автомобиль, и ненужно сравнивать с Кемри, Вы видели салоны этих кемри после 100 тыс км. пробега?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Shep  

Странно, фото В8, отзыв о В7 .. Для нашего рынка просто ставят ППД на все ваги(пакет плохие дороги) чтоб поднять клиренс, поэтому едут по разному

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Passat: Восьмое пришествие
Восьмое пришествие

Немцы гордо говорят, что B8 – это лучший Passat всех времен. Можно подумать, раньше они ставили какую-то другую задачу. Но стоит поближе познакомиться с новинкой из Вольфсбурга, как все встает на свои места: Volkswagen смог достичь даже большего.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2016 Volkswagen Passat 23.899$ 2016 31.000 км
Volkswagen Passat 2015 Volkswagen Passat 27.000$ 2015 56.000 км
Volkswagen Passat 2015 Volkswagen Passat 17.200$ 2015 42.000 км
Volkswagen Passat 2015 Volkswagen Passat 18.300$ 2015 12.000 км
смотреть все
объявления