Volkswagen Passat 2005 Volkswagen Passat 2005

Volkswagen Passat 2005

Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости

Рассказать друзьям:

Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – это разгон. Не взрывной, как у машин с мощными бензиновыми моторами, но интенсивный и затяжной, как прыжок парашютиста-экстремала.

Стоит мотору преодолеть зону малых оборотов – дальше нас с «Пассатом» влечет вперед почти с постоянным ускорением, вплоть до срабатывания ограничителя. Причем благодаря великолепной эластичности двигателю не важно, разгонять машину на третьей передаче от 40 до 90 км/ч или на шестой – от 110 км/ч до 160. Вас словно толкает в спину та самая пружина, которая, кажется, никогда не распрямится до конца. Впрочем, до конца я и не пробовал.

При таком двигателе шесть ступеней в коробке передач – скорее способ польстить водителю, чем необходимость. Если чуть раскрутить мотор на второй передаче, можно переходить сразу… на пятую. Конечно, эффект пружины смягчится, но окружающие вряд ли это заметят.

Volkswagen Passat B6

Чтобы уж совсем не перехвалить дизель, сознаюсь: как все современные агрегаты, выполняющие строгие экологические нормы, он не любит предельно малых оборотов. Если, двигаясь на второй передаче, слишком сбросить скорость, например, перед «лежачим полицейским», машина может заглохнуть. А на фоне очень хорошей шумоизоляции дизель напоминает о себе едва заметными вибрациями кузова на холостых оборотах. Впрочем, имея дело с менее породистым автомобилем, я бы вряд ли обратил на это внимание.

Дизельную машину обычно хвалят: «Какой скромный аппетит!». Я, признаюсь, ездил совсем неэкономно, так что расход за городом колебался от 8 до 10 литров на сотню. Но уверен – можно довольствоваться и меньшим.

В «Пассате» много интересного и удачного, помимо дизеля: хорошая эргономика, неординарная управляемость (см. ЗР, 2005, № 11). Напомню: в России продают в основном машины с адаптированной подвеской, лучше приспособленной к нашим дорогам. Правда, можно заказать и с европейской, пожестче. Цены базовых комплектаций с 2-литровым дизелем – от $30 850 до 36 800.

Вы заинтересовались дизельным «Фольксвагеном»? Конечно, стоит взвесить все «за» и «против». Но европейский опыт показывает: однажды решившись на покупку машины с дизелем, многие становятся последовательными приверженцами именно таких модификаций. 

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Храм доброго духа Храм доброго духа

    Ощутимая модернизация прайса на «Пассат» не единственный повод вновь обратиться к этому «Фольксвагену». Одновременно с российской пропиской он получил новый двигатель и прелюбопытнейшие опции. Первое, что обращает на себ ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Он из сытых Он из сытых

    Темный костюм, белоснежная сорочка, лакированные ботинки... Стоявший чуть поодаль усатый господин с гордым орлиным профилем уже минут десять наблюдал, как наш серебристый автомобиль позировал у здания одного из московски ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Педантичный немец Педантичный немец

    Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спр ...
    AutoWeek