Обзор Toyota Avensis нового поколения в сравнении с VW Passat

Рассказать друзьям:

Борьба на равных между Toyota Avensis и VW Passat

Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat.

Если производитель автомобилей разрабатывает новую модель, в большинстве случаев ее габариты увеличиваются. Но Toyota Avensis этим не грешит. Главный конструктор Такаси Ямамото ни в коем случае не желает следовать тенденции все большего «ожирения» автомобилей: «Мы стремились к тому, чтобы новый Avensis выглядел словно энергичный пловец, но не как тяжелоатлет». Поэтому Avensis третьего поколения довольно скромно вырос в длину — всего на 5 сантиметров.

Длина Toyota Avensis 4 690 мм.

Avensis разработан специально для Европы

Как и его предки, Avensis номер три родился не в стране восходящего солнца, а в Европе и специально для Европы. Дизайнеры компании Toyota увеличили на несколько сантиметров расстояние между передней и задней стойками кузова, а также придали крыше форму дуги.

Во-первых, за счет этого салон стал более просторным, а во-вторых, очень высокая поясная линия кузова создает динамичный силуэт. Японцы не только отказались от имиджа городского автомобиля среднего класса, но и продемонстрировали еще более высокий уровень требований к качеству своей продукции — производители ориентировались главным образом на немецкую премьер-лигу. Поэтому для первого знакомства с Avensis был приглашен и VW Passat, лидер данного класса автомобилей.

Вместительный бардачок в среднем подлокотнике Avensis\

Ощутимый потенциал салона Avensis

Количество вариантов кузова Avensis уменьшилось: как и прежде, на выбор предлагаются четырехдверный седан и универсал, который Toyota традиционно обозначает буквой «С». А вот в образе менее популярного 5-дверного хэтчбэка Avensis\'a теперь нет.

Toyota может похвастаться приборной панелью «оптитрон» с люминесцентной подсветкой, как в автомобилях марки Lexus. Поэтому различные показания на панели Avensis отчетливо видны, чего не скажешь о приборах с круглой шкалой и голубой подсветкой у VW Passat. Зато при управлении немцем можно в большей степени положиться на интуицию. Как VW, так и Toyota решили отказаться от классического ручного тормоза — ему на замену приходит стояночная тормозная система с электронным управлением.

К вопросу выбора отделочных материалов японцы подошли серьезно и показали свое мастерство. Для салона были отобраны дорогие материалы высокого качества, что оставляет соответствующее впечатление. Пространства для сидящих на передних сиденьях в Avensis\'e предостаточно, как и в Passat\'e. Однако люди, рост которых превышает 180 см, вряд ли смогут удобно расположиться в Avensis\'e — руль недостаточно выдвигается вперед, а кроме того, высоко расположенным сиденьям не хватает глубины.

В салоне VW все по-другому: в нем даже баскетболисты будут чувствовать себя комфортно. Более того, для ног пассажиров на заднем сиденье предусмотрено солидное пространство, а 565-литровый багажный отсек всегда готов помочь перевезти вещи. Объем багажника Toyota тоже не маленький — 509 литров. Изменились настройки шасси нового Avensis\'a — оно стало жестче. И хотя это повышает маневренность автомобиля, неровности дорожного покрытия не дают пассажирам ощутить комфорт в полной мере.

Даже спортивная ходовая часть VW комплектации R-Line оказывается в этом плане значительно лучше. Еще одно преимущество Passat\'a — 140-сильный двигатель TDI, который на 14 л.с. мощнее мотора D-4D в Toyota. В дизельном двигателе Toyota с системой Common Rail теперь применяется давление впрыска 2 000 бар, это способствует снижению выброса вредных веществ и сокращению расхода топлива. Так, во время первого испытания Avensis тратил 5,9 литра на 100 км пробега, а вот Passat\'у потребовалось 6,2 литра топлива.

Если сравнивать двигатели, то турбодизель японца немного медленнее раскрывает свой потенциал, но он более уравновешенный и соответствует нормам Евро-5. Вообще, Avensis тихий автомобиль. На выбор предлагаются также два более мощных дизельных агрегата — 150 и 177 л.с.

Длина немца составляет 4<!-- WP_SPACEHOLDER -->760 мм.

Выгодно и безопасно

Базовая комплектация Toyota Avensis стоит 24 950 евро, ровно на 2 925 евро дешевле стокового 140-сильного Passat\'a. К тому же, Avensis оснащен подушкой безопасности для ног водителя и более полным набором оборудования, отвечающего за пассивную безопасность.

В итоге Avensis показал себя достойным автомобилем, который стал более европейским, чем когда-либо. Он располагает просторным салоном, производит гораздо лучшее впечатление и увереннее совершает маневры. Все это говорит о том, что Avensis вполне готов составить конкуренцию автомобилям немецкой премьер-лиги.

Toyota Avensis 2.0 D-4D и VW Passat 2.0 TDI

Автор: Гайдо Борк

Источник: AutoZeitung.de

Перевод: Drom.ru

Источник:
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Прагматик Прагматик

    Первый Volkswagen Passat был выпущен в далеком 1973 году и представлял собой немного измененную Audi 80. С тех пор много воды утекло, и на данный момент на рынке продается уже шестое поколение автомобиля. Мы уже знакомил ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости

    Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – э ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Увеличиваем диагональ Увеличиваем диагональ

    С увеличением благосостояния граждан растут и аппетиты. Дороже становится одежда, стремительно увеличивается диагональ телевизора, загородный домик прирастает баней и сауной. Меняется и автомобиль. Если вчера вы могли се ...
    Купи Авто