Volkswagen Passat 2010 Volkswagen Passat 2010

Volkswagen Passat 2010

Первые километры седьмого поколения

Рассказать друзьям:

Выражение «отсутствие новостей тоже хорошая новость» никогда не теряет своей актуальности. О многих свойствах седьмого поколения Volkswagen Passat, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне, можно сказать то же самое. Новый Passat — это эволюция, а не революция. Да, дизайнеры потрудились над созданием индивидуального стиля, но и фамильные черты сохранить постарались.

 

Этот автомобиль оснащен еще большим количеством систем безопасности - тут вам и контроль за усталостью водителя, и "слежка" за выходом из полосы движения, и доставшаяся от Touareg система Dynamic Light Assist, с которой можно ехать, не переключаясь между дальним и ближним светом. Есть даже система распознавания дорожных знаков; они будут выводиться на экран компьютера.

 

Комфорт и низкий расход топлива предыдущих моделей считаются эталоном в своем классе, поэтому они остались и в модели нового поколения.

А вот по другим параметрам можно сказать, что теперь «Пассат» намного ближе к «Фаэтону» чем это было раньше, а это значит, что стало  больше и акцента на роскошь. Седьмое поколение получило сразу 19 технических инноваций. Для безопасности в дальних поездках важнейшей функцией будет, пожалуй, контроль за усталостью водителя. В отличие от других автомобилей, в VW она работает не по принципу сканирования движения глаз и век, а с учетом поведения водителя за рулем. В случае необходимости система подаст звуковой сигнал, одновременно на дисплее компьютера отобразится неизменный символ паузы — чашечка кофе. И если после такой заботы непослушный водитель проигнорирует предупреждение, то сигнал повторится вновь через 15 минут. Системе также будет «не по душе», если водитель управляет автомобилем более 4 часов без перерыва. Само собой, тем, кому такой «тоталитаризм» в машине не нужен, функция покорно позволит себя выключить.

Еще одна новинка этого года, которую VW впервые представил в классе люкс (в Phaeton и Touareg) — автоматическое управление пучком света фар. При использовании этой функции с обычными галогенными лампами H7 — на скоростях выше 60 км/ч происходит автоматическое переключение дальнего и ближнего света, если датчик, расположенный в центральном зеркале заднего вида обнаружит свет встречного автомобиля. Система также появится позднее в Touran и Sharan. Если же вы доплатите за би-ксенон, то функция будет работать иначе: она не позволит пучку света попадать на впереди идущий либо встречный автомобиль, дальний свет при этом остается включенным.

По другим маркам (Lexus, Mercedes-Benz, Volvo) мы знакомы с функцией так называемого адаптивного круиз-контроля, которая автоматически сохраняет расстояние до впереди идущего автомобиля. В «Пассат» она установленна впервые и называется Front Assist. В оснащение входит и система контроля за «слепыми зонами», информирующая водителя о наличии машин в соседних рядах. Работает она на расстоянии до 100 метров.

Неизменно добротен «народный автомобиль» в поведении на дороге, эталоны марки сохранены — на то они и эталоны. Но есть и особенности... Честно говоря, попробовав несколько вариантов настройки шасси: спорт, нормальный или комфорт — мы разницы не заметили. «Автомат» DSG в спортивном режиме позволяет «крутить» мотор до пяти-шести тысяч, сохраняя хорошую динамику и при слабейшем из устанавливаемых двигателей. В поворотах Passat держится хорошо, даже довольно острые повороты можно проходить на приличной скорости.

 

Во время презентации на Парижском автосалоне седьмого поколения Passat представители VW с гордостью демонстрировали еще одну разработку — Easy Open. Она позволяет отпирать багажник простым движением ноги под задним бампером. Но тщетно потом, во время презентации в Каталонии, мы махали ногами, пробуя этот трюк с целой «флотилией» из пятидесяти Passat. Автомобили просто не реагировали на наши грациозные расшаркивания. Потом мы узнали, что это не хитрости демонстрационных автомобилей и, что Easy Open будет за дополнительную плату и только в кузове седан.

 

Конечно же, конструкторы позаботились и о любителях тишины (а кто ее не любит?), дабы каждый из них почувствовал себя уже не любителем, а настоящим профессионалом. Так, например, к числу новинок относятся и шумопоглощающие окна. Интересна конструкция лобового стекла — это пять слоев, общая толщина которых составляет почти полсантиметра (4,46 мм). В результате «песнь» бензинового двигателя практически не касается ушей, а дизель становится гораздо тише.

 

Должен признать, меня немного разочаровало то, что «Пассат» так и не снискал репутацию автомобиля класса-«люкс». Новое поколение достойно этого. Даже такая мелочь, как обшивка дверных карманов замшей, имеет свое значение — предметы туда помещенные не будут «погремушкой». Порадовали кожаные сиденья с отличной эргономикой, проработанное освещение интерьера, который теперь визуально кажется больше. В верхней комплектации Passat получил цветной дисплей, в остальных — классический черно-белый.

Напоследок немного информации о выборе двигателей: среди бензиновых будут доступны 1.4 TSI - 122 л.с. , 1.8 TSI - 160 л.с., 2.0 TSI с мощностью 210 л.с. и самый "старший" 3.6 V6 с мощностью 300 л.с. Линейка дизелей представлена начальным 1.6 TDI 105 л.с.  и двумя двухлитровыми, развивающими 140 и 170 "лошадей".

Источник: kp-avto.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Национальные традиции Национальные традиции

    Оба стоят примерно одинаковых денег, и о каждом из них производитель говорит как о единственно правильном представителе автомобилей бизнес-класса. Volkswagen Passat и Hyundai i40 мы решили свести в этом тесте, дабы расст ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: По пути Фаэтона По пути Фаэтона

    Немецкий автопроизводитель № 1 планомерно и методично обновляет свой модельный ряд. Вальтер де Сильва постарался привести внешний вид всей продукции концерна Volkswagen к единому знаменателю. ...
    «За рулем»

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Битва в бизнес-классе Битва в бизнес-классе

    Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус в ...
    Autonews.ru