Volkswagen Passat GTE 2015
Volkswagen Passat GTE (Фольксваген Пассат GTE) – седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.
Синяя полоска на решетке радиатора, оригинальный передний бампер и не менее оригинальная головная оптика, 17-дюймовые колесные диски Astana да шильдики GTE – это все, что отличает подзаряжаемый гибрид Пассат от обычной версии седана. Внешне, конечно же, поскольку основная часть отличий не видна глазу, но имеет принципиально важное значение.
Главным образом это касается силовой установки. Ее роль в Volkswagen Passat GTE выполняет связка из 1,4-литрового бензинового турбомотора на 156 л. с. и 115-сильного электродвигателя. Оба передают тягу на переднюю ось через модернизированный для этих целей 6-ступенчатый «робот» DSG. Суммарная же отдача установки равна 218 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. С полностью заряженной тяговой батареей емкостью 9,9 кВт/час и 50 литрами бензина в баке, седан способен преодолеть без остановки тысячу километров. Средний расход топлива, при этом, может укладываться в пределы двух литров, А можно и вовсе не использовать ДВС, проехав на электротяге до 50 км со скоростью до 130 км/час. При подключении ДВС максимальная скорость возрастает до 220 км/час, а разгон с места до 100 км/час занимает чуть менее восьми секунд.
Чтобы полностью зарядить Пассат GTE от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется 4 часа и 15 минут времени. За два с половиной часа тот же результат можно получить от станции экспресс-зарядки, а в качестве опции можно приобрести быструю зарядку мощностью 3,6 кВт и установить ее в гараже.
Возможность выбора режимов эксплуатации делает Passat GTE универсальным автомобилем. Например, E-Mode, который превращает седан в электромобиль, может оказаться очень полезным в тех городах, где езда на автомобилях с ДВС ограничена. С другой же стороны, можно использовать суммарную мощность ДВС и электромотора и получить в свое распоряжение очень динамичный автомобиль. А ведь есть еще и два промежуточных режима - Hybrid и Battery Charge. В первом случае речь идет о классическом гибридном режиме езды, а во втором – о принудительной зарядки аккумулятора в движении.
Источник: Volkswagen-Passat.InfoCar.ua