Volkswagen Passat 2019
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) - седан класса «D» с передним либо полным приводом. Официально рестайлинговая версия восьмого поколения модели была показана в феврале 2019 года, однако свой публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте того же года.
Пережив плановое обновление, Passat остался верен себе - это по-прежнему достаточно крупный, солидный автомобиль со своим консервативным дизайном. Рестайлинг принес седану слегка перекроенную внешность: появились новые бампера с перерисованными секциями противотуманок, радиаторная решетка получила измененные горизонтальные прутья, а задние фонари обзавелись иной более завораживающей «начинкой». И одно из, пожалуй, самых главных новшеств - новая матричная оптика IQ.Light. Особенность такого освещения в том, что в зависимости от ситуации может меняться направление светового пучка, а дальний свет, полностью контролируемый матричным модулем, «бьет» вперед на расстояние в 450 м.
В интерьере Пассата из визуальных изменений разве что новый руль и исчезнувшие с передней панели часы - остальные нововведения касаются по большому счету технологической части. Итак, Пассат получил новый экран виртуальной приборной панели, который хоть и стал меньше по дюймам (11,7 против прежних 12,3), однако заметно прибавил в качестве изображения. Центральная мультимедийная система, диагональю 9.2-дюйма, представляет из себя новенькую MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-кой. Конечно, в более простом исполнении, как и прежде, будут красоваться сенсорные дисплеи размерностью 6,5 или 8-дюймов.
Порадует обновленный Passat и новым единим комплексом помощи водителю под названием IQ. Drive включающий в себя такие системы как: экстренное торможение, удержание в полосе, мониторинг мертвых зон, парковочный ассистент, адаптивный круиз и даже фирменный «псевдо» автопилот.
Под капотом VW Passat на данный момент, три силовых установки: один бензин - 2,0 TSI (EA888) - 190 л.с. и 272 л.с. и два дизеля - 1,6 TDI (EA288) - 120 л.с. и 2,0 TDI (ЕА288) - 190 либо 240 л.с. Коробка передач - «робот» с двойным сцеплением 7-DSG.
Адаптивная подвеска DCC получила более широкий диапазон настроек. Теперь Пассат можно сделать либо еще комфортнее, либо еще жестче.
Базовый привод у седана передний, но при желании можно получить и полноприводную версию с муфтой подключения задней оси.
Источник: Volkswagen-Passat.InfoCar.ua