Обсуждение Volkswagen Passat
машина очень интересная недооценивать пассат б6 нельзя простая элегантная.маленький зверек высокий клеренс что позволяет ездить по нашим дорогах подвеска жосткая и не акумулятивная не сьедает удары а отталкивает их тут есть плюсы и минусы плюс это держит дорогу минус подвеска не выдерживает и сыпется особенно стойки на сегодня вы идеальную машину не найдете такого класса .у меня пассат уже 2года 2.0тди он не любит больших оборотов и высоких температурных нагрузок рекомендую импортное топливо пускай дороже но поверте вы это почувствуете на трассе главное вовремя все менять при обслуживании и главное никого не слушайте нравится машина берите и едьте на здоровье
-3ОТВЕТИТЬфв пассат 1.8 т 7 ст коробка 152 л.с и1.8 т 160 лс с типтроником что выбрать подскажите кто имеет опыт
+1ОТВЕТИТЬкупил пассат 1,8т 160 л.с. 6 ст. автомат, двигатель и коробка просто супер, раньше ездил только на механике к автоматом относился очень плохо, но автомат VW просто супер, типтроник работает на обгонах не хуже механики, расход по городу 12-13 литровпри активной езде, впринцепе для такой машины. До этого ездил на актавии 1.,8т, бмв Е39 2,5 мех., конечно БМВ в управлении лучше, но пассат тоже не плох, динамика 1,8т на автомате на много лучше чем аккорд 2,0.. 2,4 не знаю не ездил, но по заводским показателем вроде также. влюбом случае такого автомата как у vw нет , кроме конечно бмв, ауди. мерса.
-2ОТВЕТИТЬКупив пассат б 6 1,8Т.на механіці але макс. компл.Мотор просто казка, якщо заливать норм. бензин, від тобі душу на трасі віддасть. Расход теж дуже здивував....8-8,5 як по місту так і по трасі. Коробка класна, але потрібно звикнути. з мінусів- на холодну погоду порипує панель....але з часом пропадає, і взагалі час від часу появляються якісь рипіння...але потім так само пропадають. за такі гроші...нічого кращого на ринку немає.
-1ОТВЕТИТЬКупил В-6 2,0 ТДИ. До этого был В-5. По сравнению с В-5 жесткая телега. Но это мелочи. Купил с пробегом. Через некоторое время загремел маховик. Не могу нигде найти. Да и стоит неплохо. Очень пожалел что взял. Хотя упакована по полной кроме кожи.
+1ОТВЕТИТЬКУПИЛ ПАССАТ 2.0FSI В 2007. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НЕ ЗАВЕЛ, -24 ГРАДУСА ЗА БОРТОМ. ПРОЕХАЛ 108000КМ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ, ВНИМАНИЕ: САЙЛЕН БЛОКИ 2 РАЗА, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, СЕРВОПРИВОД ПЕЧКИ, ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, АММОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТЕ С ОПОРНИКАМИ, ЛЯМБА ЗОНД, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ, 7 КОМПЛЕКТОВ СВЕЧЕЙ (МЕНЯЛ ПРИЧЕМ ЗИМОЙ КОГДА НЕЗАВОДИЛ, ПО 2 КОМПЛЕКТА ЗА ЗИМУ), ЗАМОК ЛЮЧКА БАКА, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, ПРИВОД В СБОРЕ, А СЕЙЧАС НАПРИМЕР БОРЮСЬ С СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИДЕТ ИЗ ПОД КОНСОЛИ ВМЕСТЕ СО СНЕГОМ!!! (КОГДА ОН ВЫПАДАЕТ), ПРИЧЕМ ИЗ МЕСТ ВОЗДУХОПОДАЧИ ИДЕТ ТЕПЛЫЙ. ОДНИМ СЛОВОМ ЗНАЛ БЫ НИКОГДА НЕ КУПИЛ. СБОРКА НЕМЕЦКАЯ. МАШИНА ГОМНО. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ.
+3ОТВЕТИТЬпассат 3.2 фси 2007 пробег 72000 за это время поменял только подшипник передней стойки (два раза) щас еще надо поменять передний тормозные диски. Палач может нужно прокладку м/у рулем и сиденьем сменить и все будет окай??
+1-2ОТВЕТИТЬДорогте коллеги -автовладельцы, интересно читать Ваши изрекания. Очень интересно. У меня Пассат В6, 2.0 дизель, полный фул, 2008 года. Машина отличная. Расход в городе где-то 6-7 литров, на трассе доводил до 4,4 литра при постоянной скорости около 110-115 км/час. Меняю все по плану. При пробеге 43649 накрылись стойки стабилизатора спереди, причем обе и в хлам. Замена примерно 50 у.е. На баке 70 литров летом в городе проезжаю в среднем 1100-1250 км. Пока нареканий нет. А по разгону лансер 2.0 рву на запчасти. Так что машина бомба
+2ОТВЕТИТЬСегодня был на призентации В7-неплохо у самого В6-автомат пробег 20000 всем доволен но достала одна фигня) в районе замка как гаечка или клипса катается с рождения(( официалы раза три паралон или хз что подкладывали непомогает. что спасет? обезшумка? еще недавно еле сорвал с ручника в мороз
+1ОТВЕТИТЬПосле 100000 км.пробега появились стуки при переключении ни 2.0FSI. Сказали помнять гидроблок в КПП, это у них болезнь после такого пробега.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
+2ОТВЕТИТЬУ меня тоже самое!!! Пробег 120000. Правда гидроблок реставрируют, с заменой масла 500 баксов получаеться .....завтра еду делать.
ОТВЕТИТЬБыл у меня Б 5. Сейчас Б 6. Оба супер кары. И как все европейцы при определенном пробеге требуют вложений. У меня оннастал после 100000 пробега. Просто у нас нет автоцентра где честно и профессионально проводят послегарантийное обслуживание и ремонт этих автомобилей. Я планирую пересесть на следующую модель VW. 2.0FSI. Немного шумный мотор, но к этом быстро привыкаешь. Сразу установил "вебасто". И проблем с записком даже при -34 не испытывал
ОТВЕТИТЬРебята у меня( V. Passat B5+) проблема такая поменял печку в машине се равно не греет, ни магу понять причину ( кто понимает ответе пожалуйста ) жду ваших ответ*****
+2-1ОТВЕТИТЬУ меня в6 2,0дизель 2008г.в. Наездил 95тыс.Очень доволен.Два раза по гарантии поменяли правый передний амортизатор.Сзади два стабилизатора по гарантии.Радиатор отработавших газов по гарантии.Больше проблем не было. По трассе 5,2л/100км по городу 6,5-7л/100км. В среднем всегда около 6,2л/100км и по бортовому компу и по заливу.Бак 70л хватает более 1000км проезжать.По расходникам мне кажется обслуживание дизеля дешевле чем бензин, т.к. не надо менять свечи, чистить каждые 30тыс км форсунки и промывать инжектор и т.д. На 90тыс км ТО около 5тыс грн вышло=замена ремня ГРМ и всякая ерунда по мелочи из расходников. Обычно ТО 1,2тыс грн если 15=45=75тыс и 1,6тыс=30=60тыс. Всем удачи...
+2ОТВЕТИТЬу меня хайлайн 2.0 2008 года
+1ОТВЕТИТЬПривет! Купил В7 1,4 ТSI. (другого варианта не было, а ждать не хотелось) Подскажите, кто знает эту движку, чего от такого моторчика ждать (проблемы, болячки и т.д.)? Накатал 5000 км -радует расход (город до 8л, трасса 5-6)и приемистость.
+1-1ОТВЕТИТЬвсем здравствуйте.у меня пассат б 4 .в радиаторе залита вода .какой антифриз заливать я разобрался.но сколько заливать 5 литров 8 ?
ОТВЕТИТЬПри разгоне 40 и более км идет вибрация, которая прекращается при 100-150 км Поменял опорные подушки двигателя, колеса. Биения нет ни на дисках,ни на колесах. В салоне разводят руками. Хоть коровой кричи - машину мотает.
+1ОТВЕТИТЬВладеть этой машиной не владел (у меня баварец), но катался не раз на Пассате друга по причине частого его извоза в нетрезвом состоянии )) Поэтому не могу сказать как она по надежности и служивости, но могу однозначно заявить что в этой машине не чувствуется породы. Имеется в виду не внешне а за рулем. Внешне она красивенькая, элегантная, деловая, но за рулем она слишком такая как все, ничего индивидуального. Если хорошо выпить, можно легко спутать с многими машинами )) Скучно.
+2ОТВЕТИТЬПодскажите,можно-ли поставить на В6 резину 215/60 R16 .Будет цеплять за подкрыльники или нет?
+1ОТВЕТИТЬ