Автомобиль был приобретен новым, летом 2008 г. Черный, акционный турбированный 1.8. Напишу кратко о впечатлениях и практическом сравнении с Кэмри и Легаси.
По порядку:
1. Комфортность автомобиля - на очень высоком уровне. Шумоизоляция прекрасная (сравнение с Субару Легаси и Тойота Кэмри, одногодки). Удобные сиденья и хорошая эргономика. В салоне масса ниш, емкостей, причем объемы внутреннего пространства рассчитаны на редкость удачно. В подстаканниках отлично держатся и маленькие стаканчики и большие бутылки. Всегда для всего хватает места. Пожалуй, в этом классе более комфортной машины я не видел.
2. Поведение на трассе и в городе. Ходовая довольно жесткая. Автомобиль, в отличие от Кэмри, не раскачивается. Управление очень четкое и понятное. Как это ни странно, по поведению ходовой пассат мне показался гораздо более спортивным и жестким, чем Легаси (не говоря уже о Кэмри).
3. Двигатель. Машина, несмотря на немалый вес и габарит, очень резвая. Мотор тянет просто прекрасно, особенно на трассе. В городе может чувствоваться нехватка мощности на низах, однако иногда это не нехватка мощности, а работа ЕСП. Тем не менее, по настоящему мотор включается вместе с турбиной, примерно от 2500-3000 оборотов. На сухой дороге машина опять-таки динамичнее Кэмри 2.4 и Легаси 2, 0. На гололеде Субару, конечно, выигрывает. Кстати, на гололеде Пассат вообще не подарок. Реальный расход - 12.0 по городу. Экономить даже не пытался, думаю, у аккуратного водителя будет 10.0-10.5.
4. Надежность. К 90000 км. пробега, не включая расходников (щетки, колодки) были заменены: сайлентблоки и помпа, машина начала очень прилично поедать масло, до 3 л. в межсервисном интервале, со слов сервисантов это - нормально для турбомашины зимой (раньше вообще-то не было). Также пару раз в год доливается антифриз, который то ли испаряется, то ли просачивается наружу через микротрещины. Тоже как и у других загоралась лампочка охлаждающей жидкости после старта на морозе, которая затем гасла при повторном пуске. Видимо, типичная проблема. Также полетел датчик картерных газов, замена стоит дешево, но.. две недели ожидания и день на замену. В целом есть ощущение запаса прочности по ходовой, т.к. эксплуатация, скажем прямо, довольно грубая. Ходовая вообще отрабатывает на отлично. За весь пробег три полностью разорванных в ямах на трассах колеса, при этом по ходовой все ок. Покраска кузова - слабое место. Черный лак от автоматической мойки сильно потускнел, на машине есть несколько мелких сколов от мелких камней. Лопнула одна противотуманка по контуру, видимо от попадания воды на горячее стекло. Видел точно такую же противотуманку на другой машине. Также один раз заправлялся кондиционер. Аккумулятор до сих пор родной. За пять лет эксплуатации и пять зим не было ни одного раза, чтобы машина не завелась. Заводилась всегда, в любой мороз с пол-оборота.
О мелочах - так и не понял, зачем на переднеприводной машине туннель между задними креслами. Заклинило замок раскладывания заднего кресла. В багажнике нет розетки прикуривателя (но есть модификации, где она есть). Не знаю почему, но именно на пассате любая яма = поковой порез резины. Может, фирменные литые диски такие, что режут резину. Ни на одной другой машине такого не было. Бак стеклоомывателя маленький - неудобно. Заправляешь часто, в багажнике возишь бутыль с жидкостью.
На гололеде машина не фонтан. В горку на зимней резине позорно поднимешься последним, так что лишний раз лучше не соваться. Немного помагает отключение ЕСП, но машина все равно ведет себя позорно. Возможно, развесовка такая, не знаю.
В целом - пока ждал две недели датчик картерных газов, поездил опять на Легаси. Пересев обратно с Легаси на Пассат было четкое ощущение - вот это машина!
Плюсы автомобиля:Ходовая.
Комфорт.
Минусы автомобиля:Несколько мелких поломок.
Расход масла после 70000 км.
Совет покупателю:Хорошая машина. У знакомых владельцев не было даже тех мелких пробем, что у меня.
Черные цвета на любой марке авто уязвимы: микроцарапины с попаданием в них пыли делают поверхность мутной (матовой). Мойка не спасает, только полировка...Ну а так, поздравляю с авто, удачной эксплуатации (у меня собрат поменьше - чуть недокопил до пассата )
как бы у каждого свои параметры комфорта..но он не намного уступает ауди а 6 1993 года выпуска....поверте.... а по поводу горючки ужас как требователен...насос бензина ...тот что в баке ,стоит 8500 грн...без замены....машину кормить ну его нах...не сегодняшние раелии...на фирме ДА...или 3 в гараже...по выходным соседей дразнить..но не каждый день....ДОРОГО ОЧЕНЬ
Насчет топливной системы ничего плохого сказать не могу, за 97.000 км. пробега - ни одной проблемы не было. Заправлялся на любой заправке без разбора. Обычный украинский 95-й.
У знакомого Пассат 2007г.в. черный. На газу, на автомате. Расход 15л. Телепортирывался в нем не раз только в качестве пассажира- ощущения качественной машины. Благодаря внутр. материалам отделки и превосходной шумоизоляции. По отзывам владельца ремонт ходовки ощутимо бьет по карману.
А мне ходовая как раз кажется очень живучей. Повторюсь, что езжу на нем не слишком аккуратно и по ямам прыгал многократно и очень ощутимо. Неоднократно рвал резину. При этом ходовая практически идеальная, была только замена сайлентблоков и все..
Так и есть, но, скажем прямо, на переднеприводной машине туннель мешает прилично. Задним пассажирам неудобно и, фактически он - результат экономии на унификации, т.к. внутри туннеля ничего нет
есть масса минивенов и паркетников без туннеля. здесь еще и вопрос жесткости кузова на кручение - туннель весьма не маловажный элемент в конструкции кузова.
Пожалуй, да. Не главный козырь. Сегодня установили, что расход масла вызван течью сальника. Поломка, конечно, мелкая, но неприятно. С другой стороны, ни одной серьезной поломки пока не было.
сейчас все новые авто ненадежные -кризис экономики нужны всем деньги. у самого такой только 6АТ 240 000 км - по украине полет нормуль, по расходу бензина на уровне 1.5 пустого ланоса
С увеличением благосостояния граждан растут и аппетиты. Дороже становится одежда, стремительно увеличивается диагональ телевизора, загородный домик прирастает баней и сауной. Меняется и автомобиль. Если вчера вы могли себе позволить европейский хэтчбек «гольф»-класса, то сегодня денег хватает и на более дорогой автомобиль, нежели «Фокус», «Астра» или «Меган».