
Отзыв о Volkswagen Passat 2018 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машину покупал по акции в официальном салоне. К акционной комплектации Executive Life заказал еще несколько опций, в т.ч. кожу Nappa. Машину заказывал в производство, был заявлен срок 3 месяца, но машина приехала на 3 недели раньше. Выбрал пассат во многом благодаря нынешней цене, ранее камри была значительно дешевле, и конечно впечатлил расход топлива.
Плюсы:
- Дизайн салона.
- Мультимедиа (очень быстро работает, дизайн графики просто великолепен, ничего лишнего, не выедает глаза).
- Гора информации о машине в бортовом компьютере.
- Отдельно нужно выделить ГРАФИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (нереально удобно когда карты навигации дублируются на приборке, можно настроить и вывести всю необходимую информацию под себя).
- Качество кожи Nappa.
- Дизайн авто (машина выглядит дороже чем стоит на самом деле, во всяком случае так думают окружающие).
- Отлично держит дорогу и входит в повороты.
- Резвый динамичный мотор как на трассе при скоростях за 150 и выше, так и в городе.
- Соотношение цена\качество.
- Стоимость обслуживания.
- Низкий расход топлива.
- Большой запас хода (до 1150 км, за счет бака 66 л и низкого расхода).
Минусы:
- Кожа без вентиляции, вентиляция как опция стоит неоправданно дорого, хотя у многих конкурентов это уже давно must have.
- Подвеска достаточно комфортная и мягкая как для немца, но амортизаторы издают неприятные шумы на значительных ямах и неровностях.
- Через неделю после покупки абсолютно нового авто с завода треснуло заднее стекло. Трещина пошла изнутри от места крепления стекла от стойки (с водительской стороны). У дилера сначала пытались отморозиться, но заявку на замену по гарантии приняли и стекло через несколько дней поменяли. Менеджер уже после замены признался, что с этими стеклами вообще печаль и они меняют их чуть ли не в каждой второй машине сейчас. Хорошо, что заменили по гарантии, но плохо, что в начале пытались отморозиться под глупыми предлогами, осадочек остался.
- Небольшой кусок ЛКМ на переднем бампере в месте соприкосновения с крылом просто отпал. Заметил через неделю, нов возможно дефект уже был с завода, а я просто не заметил когда получал машину.
- В половине случаев когда завожу машину, сам включается подогрев руля. Никакой зависимости не заметил. Официалы причину проблемы обнаружить не смогли и банально отморозились.
- Передние подголовники (в отличии от задних) нельзя опустить до конца. Для людей невысокого роста это не очень удобно.
- Сервис у официалов оставляет желать лучшего (отношение к клиенту, условия в салоне, да и просто банальный бардак). Хотя это больше касается конкретного дилера, чем автомобиля.
- Немного раздражает легкий скрежет в моторе на низких оборотах. Характерный звук для всех ваговских моторов.
Обсуждение отзыва
Есть смысл доплачивать за Наппу?
ОТВЕТИТЬ
Slavik0080, Я лично взял с алькантарой - мне так нравится больше. По износостойкости не хуже, летом не парит-не жарит, зимой не морозит. Правда я взял светлый салон к тому же.
ОТВЕТИТЬVlad Burenko, сейчас максималка 36уе стоит(без R лайна),а доплата за наппу около 1000уе.Но блин,как же круто салон смотрится с этой наппой в коричневом цвете.
+2ОТВЕТИТЬ
У меня тоже подогрев руля как-то странно включается. Порой даже когда на улице совсем не холодно, и даже немного жарко.
По поводу скрежета - я не слышу. Вот тракторное тарахтение - было. Чипанул у официалов (во Львове можно без потери гарантии), трактор почти полностью ушел, и мощности немного прибавилось.
Стекло заднее - у меня пока в порядке, а вот у знакомого на похожем Пассате тоже треснуло.
Vlad Burenko, ЧИП тюниг двигателя не влияет на ресур двигателя и коробки?
+1ОТВЕТИТЬ
Slavik0080, У меня чип увеличил крутящий момент с 350 до 390 Нм, что не слишком много, меньше чем на 15%. Поэтому на ресурс двигателя не должно заметно повлиять. Тем более я езжу в основном спокойно. Эта коробка ставится самим ВАГом с двигателями до 400Нм, ну а вообще неофициально до 450Нм ходит нормально, если не злоупотреблять. Поэтому и коробке ничего не будет, тем более, как уже написал выше, я езжу в основном спокойно.
-1ОТВЕТИТЬ
И да, расход радует, правда после замера по заправкам оказалось, что он занижает расход примерно на 10% . И если мой рекорд был 3.8 литра при спокойной езде на обкатке (ну не совсем эко-ралли конечно) Львов-Мукачево, то значит реальный расход там был 4.2 литра. Что впрочем тоже очень и очень для немаленькой машины. И да, когда по дороге в Хорватию залил полный бак - остаток хода комп показал ровно 1500км, я даже сфотографировал это чудо при выезде с заправки... но думаю, там тоже нужно поправку 10% вносить
ОТВЕТИТЬVlad Burenko, расход и динамика-это одна из сильных сторон Пассата(далеко не единственная).
ОТВЕТИТЬ



объявления