|
Отзыв о Volkswagen Passat 2018 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2018
г.в.,
седан,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Executive Life Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Давно нравилась. Купил. Хотел машину с динамическим дальним светом по цене до 40К. На момент покупки в феврале 2018-го под эти критерии попадали, и нравились внешне Мазда 6 и Пассат, который сильно подешевел по сравнению с 2017-м годом (примерно на 5К). Мазда была уходящего поколения, распродавалась дешевле, но по совокупности качеств Пассат мне понравился больше. В частности больше багажник, полноценная запаска, реальный клиренс повыше, и при этом передний свес не такой длинный. И еще мне нравится алькантара, больше чем кожа, взял светлый салон - смотрится отлично. Еще у Пассата в максималке более удобоваримый размер колес. 215/55 R17 и выглядят классно, и профиль вменяемый. На Мазде 19-ки хоть и красивые, но 45-й профиль... и повредить легче, и сама резина дорогая, как и диски. А на зиму вообще купил оригинальные 16-ки, у Мазды такая опция не прокатит, так как нет на нее оригинальных дисков 16-ок :). Сама машина чуть покомпактнее, не такая растянутая как Мазда - тоже плюс. Плюсы автомобиля: - Экономичность. - Динамика + возможность дополнительной чиповки дизеля. - Просторный салон. - Внешний вид. - На данный момент хорошая цена на богатые комплектации. - Множество продвинутых опций, некоторые из которых недоступны в ряде других марок аналогичного ценового сегмента, или работают заметно хуже. - Большой багажник и одновременно полноразмерная запаска. - Вменяемый клиренс. Минусы автомобиля: - Дизель шумноват, хоть и частично исправляется чипом. - Шумка могла быть и получше, и подвеска совсем не бесшумная. - Автоматический подогрев руля странно работает, и может включаться даже в жару. - У многих появляется трещина в заднем стекле, хотя у меня пока спокойно. Совет покупателю: При той цене, что сейчас - очень неплохой вариант. Конечно, когда максималка уходила за 50 тысяч - это было явно дороговато. Обсуждение отзываПравдоруб Показать еще 1 Информативный отзыв, интересно почитать! Достойная машинка. А Шкоду Суперб 2,0 не смотрели? (в т.ч. её диз. и бенз. версии). С учётом дополнительной нештатной шумки, должна по комфорту не отставать от пассата. Да и версия 4х4 имеется тоже. Вот по цене, учитывая все плюшки Пассата, не знаю правда будит ли дешевле, может и наоборот. +1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Правдоруб, Супер б в аналогичной комплектации,будет очень дороже и при этом останется Шкодой.Пакетные предложения по Пассату очень хороши. ОТВЕТИТЬShep когда будете активировать XDS , он там еще настраивается , ставьте на максимальные настройки , еще там есть помощник управления на больших скоростях не помню как называется, также на трассе много зависит от прошивки рулевой рейки, мне под пули прошили с ощутимым изменением усилия в зависимости от скорости , в сумме все это на трассе дало совершенно другой автомобись, в отличии от стока! у меня джетта , но все блоки комфорта и абс стоят от пассата с завода, так что я знаю о чем говорю, а XDS почувствуете не только на трассе, ярче всего она проявляется в скоростных заездах на виадук , где хороши угол и скорость 60 -100 , идешь в повороте с хорошей скоростью, и если надо еще довернуть, спокойно это делаешь, поведение авто в этот момент чем то похоже на полноприводное +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
Volkswagen Passat
13.900$
2016
386.000 км
смотреть всеобъявления |