Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2018 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2018 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Executive Life
Автор: Vlad Burenko (Украина, Львов)   26.02.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Давно нравилась. Купил. Хотел машину с динамическим дальним светом по цене до 40К. На момент покупки в феврале 2018-го под эти критерии попадали, и нравились внешне Мазда 6 и Пассат, который сильно подешевел по сравнению с 2017-м годом (примерно на 5К). Мазда была уходящего поколения, распродавалась дешевле, но по совокупности качеств Пассат мне понравился больше. В частности больше багажник, полноценная запаска, реальный клиренс повыше, и при этом передний свес не такой длинный. И еще мне нравится алькантара, больше чем кожа, взял светлый салон - смотрится отлично. Еще у Пассата в максималке более удобоваримый размер колес. 215/55 R17 и выглядят классно, и профиль вменяемый. На Мазде 19-ки хоть и красивые, но 45-й профиль... и повредить легче, и сама резина дорогая, как и диски. А на зиму вообще купил оригинальные 16-ки, у Мазды такая опция не прокатит, так как нет на нее оригинальных дисков 16-ок :). Сама машина чуть покомпактнее, не такая растянутая как Мазда - тоже плюс.

Взял комплектацию дизель Executive Life с доп опциями Dynamic Light Assist + Камеры кругового обзора + Атермальное лобовое с беспроводным обогревом + Розетка 230В. Premium R-Line не рассматривал, так как передок у него мне нравится меньше, плюс хотелось алькантару, а R-Line идет только с кожей.

С учетом скидки 1% от дилера цена вышла ровно 38500. Что считаю очень хорошей ценой за такую комплектацию. Приехала меньше чем через 2 месяца после заказа. Кстати, опция камер кругового обзора стоила относительно недорого, взял из интереса попробовать, но реально нравится! Хотя становится слишком много источников информации - и смотреть по сторонам, и парктроники, и экран, который расположен к тому же низковато...

По минусам - лобовое стекло с беспроводным обогревом и камерой дорогое, поймал камушек в Венгрии на автобане, дилер загнул около 1000 евро + работа. Поискал, самое дешевое что нашел - из Германии 550 евро, все равно дороговато. Еще говорят заднее стекло само трескает у многих, в том числе у моего знакомого с похожим Пассатом. У меня пока стоит нормально. Ближний свет светил низко, регулировка у дилера ничего не изменила - сам поднял, никто не мигает - значит не слеплю. Сверчки появились немного по салону. Дизель шумноват. На Сеате X-Perience со 184-сильным дизелем чипованным до 220 сил - работает почти как бензин когда прогрет. А тут - трактор. Сделал чиповку у официалов до 200 сил - тракторный звук почти полностью убрался, но все равно при разгоне намного шумнее. Думаю о дополнительной шумке. Так как в Сеате после шумки тише чем в Пассате, и не только двигатель. Дорогу тоже слышно заметно отчетливее. При том что на Пассате заявлена опция "Улучшенная шумоизоляция".

Кстати, перед чиповкой и после загонял на стенд. До чиповки оказалось 165 сил и 350Нм, что больше задекларированных 150 сил и 320Нм. После чиповки замеры на том же топливе показали 185 сил и 390Нм, что поменьше обещанных 200 сил и 420 Нм. Но эффект есть, хоть и не сказать чтобы радикальный. Расход не изменился при том же стиле езды.

По расходу - расход в целом радует, правда после замера по заправкам оказалось, что он занижает расход примерно на 10% . И если мой рекорд был 3.8 литра при спокойной езде на обкатке (ну не совсем эко-ралли конечно) Львов-Мукачево, то значит реальный расход там был 4.2 литра. Что впрочем тоже очень и очень для немаленькой машины. Когда по дороге в Хорватию залил полный бак - остаток хода комп показал ровно 1500км, я даже сфотографировал это чудо при выезде с заправки... но думаю, там тоже нужно поправку 10% вносить. Вообще эта поездка в Хорватию туда и назад в сумме 2800 км и 500 км там за 3 недели включая большое к-во коротких поездок с пробками и тянучками, несколько часов толкотни на границах... но при спокойном режиме, и плюс-минус 120 км/ч на автобане в итоге по заправкам показала почти 165 литров, за 3300км. То есть средний около 5 литров. Что для загруженной немаленькой машины вполне достойно, считаю, тем более это не чистая трасса, хотя в основном она.

По городу Львову при спокойном темпе езды у меня получается обычно от 7 до 9 в зависимости от ситуации на дорогах и времени года. Зимой при небольших расстояниях двигатель на холодную кушает много первый километр-два, потом расход резко падает и средний начинает быстро уменьшаться, поэтому если небольшое растояние в пару километров - то и десятка зимой легко может выйти. Ну и прибавляем к этому 10% погрешности.

Нравится - трассу на скорости держит отлично, хотя по тому как слушается руля - Seat Leon X-perience с полным приводом как-то живее. Надо будет попробовать активировать XDS, возможно поможет, а заодно и удержание полосы с распознаванием знаков.

Еще, обогрев руля - классная штука, но работает по странному алгоритму и может включаться даже когда тепло и даже немного жарко. Еще есть проблемка с Пассатами - часто у них появляется трещина в заднем стекле, по крайней мере в топовых комплектациях с двойным стеклом. У знакомого с таким Пассатом появилась, и здесь в отзывах уже писали. Но меняют по гарантии.

Еще на ВАГах быстро царапается черный глянцевый пластик на дверях в районе средней стойки, и протирается краска уплотнителем задней двери. Зная это, я попросил обклеить антигравийкой глянцевую часть, а также сзади дверной проем в месте контакта уплотнителя с краской, ну и вообще обклеил самые уязвимые части антигравийкой.

Плюсы автомобиля: - Экономичность. - Динамика + возможность дополнительной чиповки дизеля. - Просторный салон. - Внешний вид. - На данный момент хорошая цена на богатые комплектации. - Множество продвинутых опций, некоторые из которых недоступны в ряде других марок аналогичного ценового сегмента, или работают заметно хуже. - Большой багажник и одновременно полноразмерная запаска. - Вменяемый клиренс.

Минусы автомобиля: - Дизель шумноват, хоть и частично исправляется чипом. - Шумка могла быть и получше, и подвеска совсем не бесшумная. - Автоматический подогрев руля странно работает, и может включаться даже в жару. - У многих появляется трещина в заднем стекле, хотя у меня пока спокойно.

Совет покупателю: При той цене, что сейчас - очень неплохой вариант. Конечно, когда максималка уходила за 50 тысяч - это было явно дороговато.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Информативный отзыв, интересно почитать! Достойная машинка. А Шкоду Суперб 2,0 не смотрели? (в т.ч. её диз. и бенз. версии). С учётом дополнительной нештатной шумки, должна по комфорту не отставать от пассата. Да и версия 4х4 имеется тоже. Вот по цене, учитывая все плюшки Пассата, не знаю правда будит ли дешевле, может и наоборот.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, Супер б в аналогичной комплектации,будет очень дороже и при этом останется Шкодой.Пакетные предложения по Пассату очень хороши.

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, понятно, наверное, в шкоде есть смысл в версиях ближе к базе

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

когда будете активировать XDS , он там еще настраивается , ставьте на максимальные настройки , еще там есть помощник управления на больших скоростях не помню как называется, также на трассе много зависит от прошивки рулевой рейки, мне под пули прошили с ощутимым изменением усилия в зависимости от скорости , в сумме все это на трассе дало совершенно другой автомобись, в отличии от стока! у меня джетта , но все блоки комфорта и абс стоят от пассата с завода, так что я знаю о чем говорю, а XDS почувствуете не только на трассе, ярче всего она проявляется в скоростных заездах на виадук , где хороши угол и скорость 60 -100 , идешь в повороте с хорошей скоростью, и если надо еще довернуть, спокойно это делаешь, поведение авто в этот момент чем то похоже на полноприводное

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Shep, т9 под "ауди " руль прошили

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Восьмое пришествие
Восьмое пришествие

Немцы гордо говорят, что B8 – это лучший Passat всех времен. Можно подумать, раньше они ставили какую-то другую задачу. Но стоит поближе познакомиться с новинкой из Вольфсбурга, как все встает на свои места: Volkswagen смог достичь даже большего.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2017 Volkswagen Passat 20.300$ 2017 29.000 км
Volkswagen Passat 2017 Volkswagen Passat 17.990$ 2017 12.000 км
Volkswagen Passat 2017 Volkswagen Passat 29.900$ 2017 32.000 км
Volkswagen Passat 2017 Volkswagen Passat 20.800$ 2017 13.000 км
смотреть все
объявления