Автомобиль:Volkswagen Passat Alltrack2018
г.в.,
универсал,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 10000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Егор (Россия, Москва) 17.04.2019
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В качестве всепогодного семейного универсала – Passat Alltrack почти идеальный вариант. Правда, поначалу несколько смутила цена, у меня мне с опциями получилось 2.7 млн. рублей, и это еще не самая полная комплектация. Правда и оснащение, и качество отделки практически ни в чем не уступает автомобилям премиального класса, а по эргономике Passat Alltrack, пожалуй, даже лучше.
Салон строгий, но уютный, чувствую себя там как дома. Пластик повсюду мягкий, передние кожаные кресла очень удобные. Приборная панель виртуальная, при желании на нее можно вывести любую информацию. Расположение всех органов управления интуитивно понятное. Обзорность идеальная, стойки кузова узкие, боковые зеркала большие, парктроники стоят спереди и сзади, также есть камера заднего вида.
Пассажиры заднего ряда также не обделены комфортом, но правда, только если из будет двое. По ширине места достаточно, но кресла спрофилированы на двоих. Уже в базовой комплектации Passat Alltrack оснащен 3-зонным климат-контролем, не в каждом автомобиле премиум-класса. такое встретишь. К зимней эксплуатации автомобиль очень хорошо приспособлен, полный привод, большой дорожный просвет, салон быстро прогревается. Обогревами оснащено все, что только можно, лобовое стекло, форсунки стеклоомывателя, все кресла.
Багажный отсек вместительный, правильной формы, колесные арки почти не ограничивают его объем, по бокам есть удобные карманы. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и инструмента. Возможности по трансформации салона огромные. Мало того, что все три секции задних кресел складываются раздельно и при этом образуется ровная площадка, но еще и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить для перевозки длинномеров.
Двигатель не особо мощный, но динамика меня полностью устраивает, даже с учетом того, что роботизированная трансмиссия немного задумчивая. Расход топлива небольшой по трассе 8 - 9 л, в городе около 12 л.
Управляемость очень надежная. В предельных режимах наблюдается легкий снос передних колес, с которым моментально справляется система стабилизации. Тормоза цепкие и информативные. Подвеска чуть жестковата и все же крупные неровности иногда передаются на кузов, но плавность хода отменная и курсовая устойчивость хорошая. Светодиодные фары мне очень понравились и выглядят эффектно и светят хорошо. Шумоизоляция не очень эффективная. Мотор тихий, но шум от шин слышен в салоне.
В целом, несмотря на довольно высокую стоимость автомобиля, покупкой доволен.
Плюсы автомобиля:Солидная внешность.
Высокое качество материалов и отделк.
Богатое оснащение.
Отличная эргономика.
Мощный и экономичный мотор.
Полный привод.
Хорошо приспособлен к зимней эксплуатации.
Вместительный и удобный багажник.
Минусы автомобиля:Автомобиль доступен только в единственной, достаточно дорогой комплектации.
Гарантия всего два года.
Сейчас такое время, что в мире бизнеса скучным быть не модно. Топ-менеджеры крупных компаний с головой бросаются в триатлон, миллиардеры пересекают моря на кайтсерфах, а лыжи и сноуборды лежат на полках, наверное, у каждого второго. И автомобили бизнес-класса вынуждены подтягиваться, чтобы соответствовать новым запросам.