Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2008 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2008 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.8 turbo, комплектация - Highline 2
Автор: Руслан (Украина, Днепр)   15.06.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток! Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1, 8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% - город, 5% - трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго), Subaru Legasy Wagon, Peugeot 308 (очень не долго). Сразу предвосхищу опасения ждунов и заглядунов: продукция современного мирового автопрома – лотерея. У меня за 8 м-цев не было ни одного гарантийного случая. Ни одного! И это при том, что условия эксплуатации далеко не самые лучшие, я бы сказал экстремальные. Так что бояться «ломучего помоя» не стоит, но опасаться…. С момента, как Пася попал в мои крепкие руки, он прошел со мной почти все времена года, и почти все типы дорог (хорошие, плохие, украинские, скользкие, мокрые….). Так что, я полагаю, судить о ездовых качествах машины я могу. Прежде всего – дифирамбы в порядке убывания. Двигатель. 1, 8 TSI – лучший двигатель в своем классе (седаны D класса). Лучший! Просто не нарадуюсь тяговитости, эластичности и экономности силового агрегата Пассата. Мне не с чем его сравнить, потому, что он на голову выше любого конкурента. Напряга от звука абсолютно никакого: тишина в диапазоне до 2000, приятный рык до 3500, дальше – истерика и взлет. После предыдущих помоек я был поначалу шокирован рвучкостью этого монстра, едва не влындив припаркованного Космича, когда проскакивал сложный перекресток. Просто в кик-дауне машинко так рванула, что я едва успел подрулить, перелетев перекресток. И это был первый день владения. Экономность – как ездить. Зимой, при неспешной тошниловке, мне удалось впихнуться в 10 литров на 120 км в городе (замер объективный: пробег/фактический расход топлива в баке). Для такого монстра – выдающийся результат. Если «зажигать» - можно и в 13 на сотню не вместиться. Но это «зажигание», а не «зловонное тление»! Функциональность. Если предположить, что D класс – семейный автомобиль с широким спектром задач, то Пассат с этими задачами справляется на 5 с «+». Он и вместителен (5 среднестатистических человек и 3 огромных чемодана размещаются без особого труда), и комфортен (10 часов к ряду городского драйва– практически без усталости), и достаточно высок (там, где на Пыжике и Субаре я хватался за сердце, яростно шкребя порогами, на Пассате я прохожу без труда). Подготовка «плохие дороги» - отдельное спасибо ОД. Просто не представляю, как я ездил до этого. Не так давно примерял на себя СС-шку, так вот она мне не подходит (балувана Галя). Я попытался разместиться сзади и понял: как ни садись, а башкой потолок дырявить будешь. Да и 2 места сзади не есть гуд, что-ж мне 3-го пассажира в багажник впихивать? Кстати, багажник В6-го – бомба, черта лысого там можно спрятать и забыть со временем. А еще эти ниши по бокам… Как здорово находить очиститель стекол, тряпочки и прочую требуху на своем месте, а не выуживать ее по всей площади багажника. А вешалки для сумок… Короче, сплошное удовольствие! А габариты далеко не маленького седанчика? То ли продуманность конструкторов, то ли эйфория (по всей видимости, массовая), но габариты Пассата чувствуются очень четко и с первых минут управления машиной. И это не только мое мнение. Супруга, пробывшая за рулем без году неделю - и та смогла почувствовать разительное отличие. Мне, как только я взял машину, довелось протискиваться между 2-х грузовичков, аккуратно припаркованных по обе стороны дороги. Водилы этих 2-х сараев оставили мне места по 2 см с каждой стороны. Проехал, даже без особого сердцебиения. Управляемость. На высоте! Могу это говорить с уверенностью, потому, что до этого рулил очень управляемой машиной. Ничем не хуже Субару. На сухом асфальте – просто песня. Упругая ходовая практически не допускает пробоев. При этом она не жесткая, как на япономатери, а именно упругая. Кстати, излишняя жесткость Субару пагубно сказывалась в проходе поворотов с ребристой поверхностью: машина так и норовила изменить траекторию. Чего не скажешь о Фольксе. Абсолютно адекватная, сверхнадежная и очень предсказуемая система торможения, которая (при крайней необходимости) в умелых руках спасет и машину, и ездоков. Система безопасности – очень нужная штуковина, пренебрегать которой сродни безумству. ESP вмешивается ровно тогда и там, где ты ждешь ее помощи. Можно и без нее, но лучше с ней. Маленький примерчик: этой зимой, когда природа не шутки ради побаловала нас, украинцев, снегом, я решил похулиганить. Найдя небольшую заснеженную площадку (40Х40) на базе моего хорошего знакомого, я решил опробовать немца. Знакомый (кстати, яростный адепты немцев) уселся рядом в предвкушении снежной вакханалии. И что? Разочарование! С включенной ESP мне так и не удалось ни снести машинку, ни занести. Она, зараза, (ой, прости, умничка, умничка!) двигалась по укатанному снежку, как по рельсам. Не быстро двигалась, но безопасно. Да, площадочка была невелика и особо хулиганить было негде, но факт! Правда, отключив ESP, мне все же удались кой-какие фортеля. Но не выдающиеся. Занос порядка 30 % под сброс газа при максимальном угле атаки. Занос, который без труда был скорректирован несложными манипуляциями рулем и газом. Или вот еще: дорога к месту назначения была перекрыта и мне пришлось (каюсь) объехать место мегазатора через общественный скверик. Но когда я вырулился на девственный 30-ти сантиметровый снег, в голове промелькнуло «п#$@ец, а день только начался!». Однако пушной зверек обошел меня стороной и машинка достойно справилась с незаурядной задачей в освоении целины. Электронные «комфортные» приблуды. Как говаривал один мой знакомый – старый Х…, водитель: «В машине должно быть все просто, как в лопате, а вся электроника - от Лукавого и создана для геморроя с ижогой». Однако, когда я приехал похвастаться своим пепелацем, этот, м-ммм, товарищ с трудом проглатывал слюни от обилия примочек, повышающих комфорт. И ему так и не удалось разубедить меня что: датчик дождя будет глючить - а он работал и работает адекватно; адаптивный биксенон вовсе ни к чему в освещенном городе - а как я ему благодарен в темных двориках и подворотнях; автохолд для опытного водилы лишь создает проблемы – а как я себя комфортно чувствую на подъеме, глядя на пердящих и глохнущих Космичей и Тазов в тщетной попытке «мастерски тронуться»; обогрев лобовухи и зекрал - лишь дополнительные затраты, если оно «полетит» - ваще без коментов; парк-пилот опытному водиле – как горб зоопарковому верблюду. Тьху, тьху, тьху, нигде еще не притерся, хотя парковаться приходилось в весьма пикатных ситуациях; нахрена климатроник, если есть окна и печка – а я балдю. И вздрагиваю от воспоминаний предыдущих машин, ставивших передо мной нелегкий выбор: или отпотеть, или отогреться; RCD 510 для шныряющих в поисках где украсть наркоманов, просто незаменимая приманка – а ведь здорово иметь 6-ти компактный ченжер в салоне. Да и играет он не так уж плохо для штатной акустики. Я знаю, сам когда то строил акустические машинные и домашние системы. Короче, много чего хорошего. Эгрономика. Вот за что мне нравятся передовые европейцы (скандинавы, немцы, англичане), так это за свою продуманность. Блин, ну все на своих местах! И все качественно подогнано, добротно на вид, не напряжливо в работе и функционально на ощупь. Берясь за ручку ты не боишься ее оторвать, а нажимаемая кнопка создает приятное сопротивление с характерный щелчком, а не утопление с имитацией щелчка. Напрягает лишь обод рулевого колеса, который при настройках сидушки под мой рост (187) все же закрывает верхнюю часть приборного щитка и дисплея БК. Было бы не лишним дублирующее табло вверху центральной консоли, как в Пыжике. И не дорого, и удобно. Дизайн. Вообще то о дизайне судить – лишь время терять, весьма субъективная эта штука – человеческий вкус. На мой вкус победителем в автодизайне можно считать 5-ю Бэху. Но Пассат лишь очень немногим проигрывает своей именитой баварской сестре. Классика – она всегда классика, как бы ни пыжились узкоглазые, макаронники и поедатели устриц. Потому и спустя 4 года с момента выхода машинка не выглядит морально устаревшей на фоне мегапрогрессивного суперсовременного дизайна своих одноклассников. Ну-с, теперь и го&#@еца плеснуть не помешает. В порядке возрастания. 6 G Tiptronic. Ничего плохого. Но и ничего выдающегося. Надежный автомат со своими тараканами в голове, присущими современным типтроникам. 6 ступенек – комфорт и экономность. Катясь со скоростью 70 км/ч, я иду на 6-й, соответственно расход минимальный. Если надо ускориться – «S» и полетели. В «D» мы просто комфортно катимся по хорошей дороге (или матерно переваливаемся по украинской), оттягиваясь от комфорта одного из лидеров D класса. Иногда напрягала тупость коробки, когда надо срочно обогнать «небесного тихохода», а она, зараза, читать мысли не умеет. Потом адаптировался, заблаговременно переводя коробку в S. С DSG пожалуй было бы получше, но за не имением горничной…. Эксплуатация в холодное время года. Нет, не подумайте, заводится мой Пася с пол-пинка. Это – к плюсам. Я вспоминаю, как с ужасом я шел на стоянку к своей Субаре, когда температура воздуха опускалась ниже 10. И как дрюкался неоднократно, промерзая до костей. Пассат заводился без проблем даже в -25. Но вот грелся он…, бр-ррр. Ну не дело это – отмотать 10 км, чтобы в машинке повеяло теплым духом. Почему он не греется на холостых? Для меня это загадка. Обзорность. В целом – вполне удовлетворительна, но когда загаживается лобовое правая стойка создает определенную проблему. И не слабую. Плюс ко всему слабая обзорность боковых зеркал заднего вида. А если и они загаживаются (а происходит это достаточно быстро) – совсем туго. Ну и главная Ж. Акустический комфорт. Это просто катастроФА! По всей видимости, гномы, запряженные в сверчковые кареты, прикатили за моей машинкой из самой Германии и заселились еще в автосалоне

Плюсы автомобиля: Много.

Минусы автомобиля: Звукоизоляция

Совет покупателю: Я никогда не был адептом чего-либо, кроме человечества и человечности. Ни в работе, ни в искусстве, ни в миропонимании я никогда не искал «истины в последней инстанции», сохраняя свою свободу и свое право выбора. Тоже касается и марки авто. Я не стану адептом Фольксвагена, руля «М» до горы ногами до смертного одра и буду продолжать свои поиски лучшего. Но на сегодняшний день с уверенностью могу сказать: Пассат В6 – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена/качество для среднестатистического покупателя. И пока конкуренты Пассика все ближе подбираются к трону царя горы, он все еще остается лидером, гордо неся грамоту: «ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Санёк  

Авто-CУПЕР!Согласен на все 100 %

ОТВЕТИТЬ  
Борис  

У меня B6 уже 3 года с небольшим. Отличная машина и Ваш комментарий очень уместен и хорош! Единственное с чем не согласен, это насчёт гномов. У меня машина с отличной звукоизоляцией, и когда нажимаю на клаксон, его в салоне почти не слышно (при закрытых окнах), а машины и, особенно, пасажиры - шарахаются...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Педантичный немец
Педантичный немец

Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 8.200$ 2012 298.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
Volkswagen Passat 2011 Volkswagen Passat 10.100$ 2011 94.000 км
Volkswagen Passat 2016 Volkswagen Passat 13.900$ 2016 386.000 км
смотреть все
объявления