|
Отзыв о Volkswagen Passat 2010 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2010
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 20000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Comfortline
Автор: Герман (Украина, Симферополь) 02.05.2011
При выборе долго сомневался насчет дизеля, т.к. отзывы противоречивые. Решил пока сам не попробую не пойму. Вопрос стоял об экономии. т.к. до этого была Камри 3.5. За все время эксплуатации не разочаровался. Согласен наездил пока не много, но за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. Переживал т.к. много читал, что они жрут масло, но убедился, что к моему авто это не относится. Обслуживание на 15000 вышло чуть меньше 1000 грн. После японца порадовала устойчивость на дороге и тормозная мне кажется поэффективней. На Тойоте при интенсивном использовании можно было сразу ехать протачивать диски. Здесь такого пока не наблюдал. В целом у меня изменилось мнение насчет японцев - немцев, раньше был за япошек. Теперь считаю, что японцы возможно надежнее, но по качеству от немцев отстают. Единственное пожалел что пересел с автомата на ручку. До автомата не замечал напряга, но когда есть с чем сравнить... Если буду менять решил только на немца, и классом повыше, если классом повыше не получится, рассматриваю В7, 1.8 Т на автомате, Дизель классная штука, но то ли мне кажется под влиянием мнения окружающих, то ли оно так и есть, что со временем становится шумнее. Насчет ручки (механики) - признаю ошибся - зачем "стирать вручную" если есть "стиралка" Плюсы автомобиля: Качество, комфорт, устойчивость на скоростях Минусы автомобиля: За такую цену можно было бы взять пример с японцев и добавить электроники, хотя бы регулировку передних сидений Совет покупателю: В целом авто достойное, соответствует предъявляемым требованиям Обсуждение отзываРоман "рассматриваю В7, 1.8 Т на автомате" - я бы не торопился. К 1.8ТSI (который начали ставить еще на В6) есть претензии. "Любил" работать не только на бензине, но и на масле. Расход масла на некоторых экземплярах достигал 1 л./1000 км. Двигателя менялись по гарантии уже к 10000-15000 пробега. К автомату, т.е. автоматизированной механической коробке передач DSG 7 ст. с двумя сцеплениями (на В6 не стояла), также есть претензии. Замена и ремонт по гарантии присутствовали. ОТВЕТИТЬгостъ ощибаещся мой друг на b6 тоже стояла dsg.у моего друга естъ b6 1.8 dsg 2009 года выпуска ОТВЕТИТЬСергей Показать еще 1 Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 - Кожаный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом сидеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань? 2 - Комплектация 1.8 TSI Комфорт и Элеганс чем отличаются как кроме кожанного салона, стоит ли брать Элеганс? П.С. Просто еще стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26... ОТВЕТИТЬСергей P.S. Сори не Элеганс, а имел ввиду ХАЙЛАЙН. ОТВЕТИТЬГерман 1. Была кожа на Камри. Со временем она теряет вид, летом сидишь с мокрой з..ницей даже если в машине холодно от кондея. Если шкрябнеш пряжкой или еще чем царапину видно и она ни куда не уйдет. Плюсов для себя не нашел. 2. Хайлайн - с люком, датчиком дождя\света и прочая ерунда типа автономного охдаждения. 3. У СС преимуществом считаю только дизайн. Мне 27 и когда намоешь наполируешь тоже солидно смотрится. Зато обратите внимание на клиренс у СС - 105 или 110 мм, вы кроме центра города никуда не выедете. чтобы не перецепиться днищем. Пассаты даже предыдущие никогда для стариков не считались, используются разными гос структурами, т.к. машина для реальной эксплуатации, а не для поездок на дачу. Б7 считаю солидный аппарат. +1ОТВЕТИТЬкостя был сегодня на тест-драйве 1,8тси спринтует как ракета всё хорошо: вмеру мягкий но слышен шум от колёс продавец говорит что это резина твёрдая, но меня это чуток смутило но едет машина супер ОТВЕТИТЬГость Родная резина шумит и даже очень и поведение не айс,вот как поставите что нибуть именитое то сразу поведение меняется,шум конечно тоже пропадёт.Лично мне 25 и В6 считаю вполне по возрасту,наюзал на дизельном комфортлайне с ручкой уже 120 тысяч и очень доволен,расход 6-7 литров в среднем даже при активной езде.С двиглом вообще никаких вопросов,по подвеске есть несколько замечаний но они пустяшны что я и описывать не буду,а в целом я рекомендую и можете смело покупать В7,там мало что поменялось. ОТВЕТИТЬГость Герман, вопрос стоял об экономии,но взяли 2.0 TSI. О какой экономии идет речь? ОТВЕТИТЬГость О пардонЮтупанул,2.0 TDI. Удачи на дорогах! ОТВЕТИТЬГость Вопрос к тем, кто имеет реальный опыт эксплуатации Пассата Б7- Какой двигатель (1.8TSI или 2.0TDI) практичнее и выносливее в городских условиях? И еще-какая заводская комплектация, включая дополнительные опции, является действительно необходимой для пользования? Кожа, ксенон, датчики дождя-не рассматриваю. ОТВЕТИТЬSerhio По вопросу бензин/дизель ничего не скажу так как опыта эксплуатации дизеля нет, но для Пассата дизель с учетом стоимости авто окупится через 50000 км, не раньше. Теперь что касается комплектации, у меня В7 1,8ТSI Комфортлайн 2012 г. - мне всего хватает, устанавливал дополнительно заводские парктроники - очень нужная и удобная штука - вся информация выводится на экран магнитолы, стоимость 650 у.е. (8 датчиков - перед/зад). Для меня круиз не актуален - на дальняк не езжу, в моей комплектации его нет, как и ксенона - только заслепляешь других людей. Тем более, поговаривают, скоро ксенон могут запретить. Датчик дождя идет с завода, ничего хорошего в нем нет, то трет стекло насухую, то при залитом каплями стекле очиститель не включается, абсолютно неудобная вещь. Кстати это единственное, что не нравится в автомобиле, все остальное супер. Советую все же рассматривать комплектации, начиная с Комфортлайн - за небольшую доплату в 1400 у.е. получаем литье с более широкой резиной, хромпакет (реально красивый!!! Трендлайн по сравнению с Комфортом как моль выглядит), хорошую внутреннюю отделку (в т.ч. обивку и симпотные вставки Iridium printed, а не кричащий Chrom Matt), кожаный руль и КПП, бесполезный датчик дождя, электрорегулировку вод. сиденья, еще несколько незначительных мелочей. В общем вещи за которые не жалко доплатить 1400 у.е... -1ОТВЕТИТЬBirka Добрый день. По поводу 1,8ТSI ничего сказать не могу - не ездил. Но 2.0 TDI механика 6 ст. - это зверь. Средний расход по трассе 5 л/100км. Скоростной режим от 60 по населённым пунктам до 160 при обгонах на трассе Киев - Одесса. На неровностях немного жестковат, а в остальном СУПЕР!!!! ОТВЕТИТЬГост Скажите европейцу пассат бензин и он покрутит пальцем у виска. Only diesel! Скоро все это поймут надо время... ОТВЕТИТЬMatros1986 Нада брать дизель в максимальной комплектации - салон кожа(сиденья в районе тела алькантара не потеет)диски 17 включая запаску,комфортные сиденья с боковой потдержкой и много приятных мелочей.дополнительно магнитолу хорошую полюбому нада минимум RCD 510 на 6 дисков и потдержкой карты памяти на 32 гига и задняя камера не помешает.расход 4 литра средний с ручной коробкой если крейсерскую скорость держать.заправляться советую евродизелем ОТВЕТИТЬShpruntik Всем привет. У кого есть опыт эксплуатации 2.0TDI автомат(реальный) напишите.Стою перед выбором-брать или не брать. ОТВЕТИТЬMatros1986 дизель бери но насчет автомата незнаю какая надежность но DSG сильно летели раньше щас незнаю,менеджер твердил мне что исправили проблему но я не стал рисковать и с механикой взял ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
смотреть всеобъявления |