Volkswagen Passat 2010 Volkswagen Passat 2010

Volkswagen Passat 2010

Обсуждение Volkswagen Passat

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 27
st  

Ставте хорошую резину континенталь, фалкен,мишлен, 205/55/16 либо 215/55/16 и машинка будет вполне комфортной и управляемой

+2ОТВЕТИТЬ  
валентык  

только заметил,в интересующей меня комплектации comfort +,дизельная версия дешевле бензиновой,а почти на всех обсуждениях ,бензин или дизель, люди пишут,что экономия на дизеле будет через несколько лет или определенный пробег так как дизель изначально стоит дороже аналогичной бензиновой версии.у фольца дизель не пользуется спросом или как?

+1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Дело в том, что когда я покупал авто и когда началось это обсуждение не было спецпошлин, которые введены сейчас на бензиновые авто (новые спецпошлины дизелей не касаются!). Поэтому, 1,5 года тому назад, когда я покупал авто, аналогичные комплектации В7 Комфортлайн стоили: 1,8Т - бензин 34500 у.е., дизель около 37000 у.е. Теперь все кардинально изменилось - ясень пень, что нужно покупать только дизель.

+3ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Вот даже цены на этом же сайте глянул - такое впечатление, что В7 дизель даже дешевле стал, а вот цены на бензиновые авто взлетели до небес - теперь их нет смысла даже возить к нам. Эх, нам бы дизельный мотор на 170 л.с. как в России - вот это песня!

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

к моему пенсионеру приехал друг на В7 мах комплектации,прокатался с ними,относительно моей элантры - это космос,относительно мерса "пенсионера" -моего шефа - говно,отстой,убожество.правда цена почти в 4 раза меньше.я бы мою элантру поменял не глядя.на кой..... мне кросовер,о котором я мечтаю, если В7 круче,и хрен с ним что клиренс 15,5!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

немцы ,ещё те масложоры

+2-1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

перечитал отзывы В6 2,0 дизель, частенько пишут о форсунках, в В7 есть изменения в двигателе? или двигателя остались без изменений?, я о 2,0 дизель.

+2ОТВЕТИТЬ  
L1  

За период гарантийного срока, при пробеге автомобиля до 60 000 км вынужден был 14 (четырнадцать) раз посещать СТО для ремонта и устранения неисправностей. 1. Замена маховика двигателя: - один раз диагностика - второй раз замена 2. Ремонт системы кондиционирования: - один раз диагностика - второй замена компрессора - третий раз ремонт системы кондиционирования 3. Неисправность в системе электроники подушек безопасности: - 4 заезда на СТО для определения причины неисправности - 1 заезд для устранения неисправности. 4. 4 заезда на СТО для устранения скрипа в потолке над задним сидением. Как может автомобиль стоимостью эквивалентной 45 000 $ иметь столько неисправностей? Как автомобиль такого низкого качества может быть назван автомобилем года в Европе? Я не представляю, во сколько мне будет обходиться дальнейшая эксплуатация и ремонт этого автомобиля. .

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация