Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Фольксвагеновод (Украина, Алушта)   09.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

На спидометре пока 500 км.Машинка класс.В салоне все под рукой, сочетается немецкая практичность и качество.Больше 3000 оборотов пока не даю, но и этого хватает.Тяга и разгон очень приличные! Единственное, что слегка напрягает, задняя подвеска довольно таки шумная.Ну а в целом обесшумка очень не плохая.Тестил Аккорд и Камри, эти модели на шаг позади.Места для задних пассажиров с головой.Отделка качественная.Багажник очень не маленький.Считаю, что в своем классе конкурентов нет.Да, расход по городу с климатом пока 12 литров.Трасса 120-140, 7л на сотню.

Плюсы автомобиля: Внешний вид,двигатель,коробка,отделка салона,эргономика.

Минусы автомобиля: Шумновата задняя подвеска,часы (в центре торпедо) на солнце слега слепят.

Совет покупателю: Покупайте,уверен,не пожалеете.Всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Санек  

купил 1.8т. хайлайн 2 на полном фарше, машина отличная, лёгкая приёмистая, удобная. до этого ездил на японцах... качество отделки, мелкие (но приятные) нюансы по салону пассата дают конкретную фору япошкам, сравнение пассата с камри и акордом просто веселит после того как поездишь на пасссате, очень добротный автомобиль. У камри смешная торпеда и дешевый пластик, на котором видна малейшая пыль и царапины, а акорд хлипкий как из пластика сделан, хоть и имеет массивный вид. В пассате всё продумано, зазоры щели всё на уровне, шумоизоляция получше, да и вообще ощущения внутри этой машины это уют комфорт и безопасность.

ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Нічого не скажу проти Пассату, машиню цю дуже поважаю. Поділіться: за скільки взяли і яку комплектацію? А що смішить, так це "трасса 120-140", а в іншому місці "больше 3000 оборотов пока не даю". По-моєму, при 120-140 буде більше ніж 3000 обортів, чи я щось плутаю?

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

yarosvityar09 К примеру скорость 80км/ч ,6-ая передача,1400 оборотов.Так что Вас рассмешило?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Фольксвагеновод. Потерял регистрацию на сайте. Продолжу.. Далее,пробег на данный момент 5000км. Долил 0.5 масла,что есть нормально. Расход,город (с прогревом,подогревами) 10л на сотню.Медленно не езжу,но и не жгу.) Всем доволен,автомобиль только радует.К отделке,эргономике и т.д пока притензий нет.Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
lecaniy  

У этих пассатов слабое место это двигатели TSI и роботы DSG вывод ездить до потери гарантии и продавать цена на DSG 320000р не мало двигатели TSI лучше промолчу что бы не вызывать панике короче 3 года и на рынок

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

За коробку ничего не скажу,а по поводу TSI,откуда такие смелые выводы? Зайдите на Форум Пассата,убедитесь в обратном.Единственное,это будет слегка масло хавать.Это нормально.Так что панику нечем вызывать.Пассат - это АВТОМОБИЛЬ с больших букв.Так что,копите деньги.

ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

Согласен насчет TSI: не любит наш бензин, турбина на бензиновом моторе быстрей улетит, та как турбина не любит высоких оборотов, там же и масличко пойдет. для турбины нада смазк. на мой взгляд лучше взять тди нашу соляру ест на ура,140 лошадей и 6-7 л/100км

+1ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

DSG хорошо токо для автобанов, для города - фуфло, как и все автоматы. дороже авто+обслужывание акпп. в пробках робот прыгает на низких передачах незная какую передачу включить, на высоких все нормально. слыхал то тросик какой-то, то мозги и т.д. мне не впадло и ручку подергать она очень удобно разположена. так же как и мульти руль нафиг ненужен, токо кнопки задеваеш. поклал руку на подлокотник - кисть вниз -кпп, кисть вверх - клима и магнитола. это VW сдеся все продумано, просто, надежно и комфортно без обид просто это мое мнение.

+1ОТВЕТИТЬ  
Visun  

У меня шкода октавия 1,8 TSI на 6-ст. ручке. Так бывает так по городу накатаешься, что левая нога колом стоит от сцепления. ИМХО, если есть возможность взять нормальный автомат, то для городских пробок это лучше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор М.  

100 пудов. мехника в прошлом, если ты не шумахер. правда про DCG реально слышал много плохих отзывов. кто-нибудь может прокомментировать есть ли с этой КП проблемы?

ОТВЕТИТЬ  
ВоваN  

лучший вариант 2,0TDI 6 МКПП

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

турбированые моторы которые ставит фольц очень ненадежные. На 20 тыс замена трубины, на 50 капремонт! наш бензин их просто сьедает изнутри, а заливать 98 премиум, извините ну его нафиг это фольц

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну да ну да....У меня кореш уже 150 тыс. накатал и ничего. Единственное маслице любит кушать...

ОТВЕТИТЬ  
Виктор М.  

дело фарта и того, кто и как обкатывает. когда брал икса, тоже много слышал про то как бэхи жрут масло. возможно, если при обкатке слишком пригружать это и будет. лично я с такой проблемой не сталкивался ни на хонде ранее и на бэхе. обкатывал, как рекомендует манул и ту и другую машинку.

ОТВЕТИТЬ  
Фольксвагеновод  

Итак, снова я. Пробег пока всего 10500км. Долил литр масла. Это норма. Машиной доволен.Расход с прогревами,подогревами сидух и т.д 10.5л/100км. Стиль езды не пенсионный. Каких либо скрипов,стуков и сверчов не замеченно. Всем удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Битва в бизнес-классе
Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 8.200$ 2012 298.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
смотреть все
объявления