|
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Ну в общем не вытерпел и после месяца эксплуатации решил написать отзыв... До того 5 лет ездил на Альмере. Плюсы автомобиля: Хорошая динамика и управляемость, внешний вид, реально качественный и комфортный салон, довольно престижный брендовый автомобиль за умеренные деньги, честный расход топлива. Минусы автомобиля: Боковая обзорность, датчик дождя, тугое включение обогрева зеркал, трудно стартовать на МКПП. Совет покупателю: Брать именно его... за эти деньги нет адекватной альтернативы. Если готовы домазать 3000 - 4000 у.е. можно глянуть А4 2012 - но платформа и движки у них почти одинаковые, да и помельче Аудюха как-то и есть на самом деле, и смотрится... Бумер и премиум-японец (Акура, Инфинити, Лексус) одноклассники значительно дороже... Аккорд и Мондео более-менее нормальная альтернатива за меньшие деньги, но Пася РЕАЛЬНО лучше их... Новая Камри - ванна на колесах с ушлепочным китайским дизайном... Решать Вам, я своим выбором очень доволен!!! Через 1 мес. и 12 дней Sergey дописал: Допишу о процессе эксплуатации... Пробег 3500 км. Все отлично! Окончательно привык, глохнуть при старте перестал, так что эту проблемку зачеркиваем... Расход стабилен около 9,4-9,5л/100 км. Нравится,что сидишь как бы ближе к лобовому стеклу и к передку в отличие от японских и корейских авто, в принципе, капот не слепой, хорошая обзорность через лобовое стекло. Двигатель лучше стал вытягивать при старте и с низов, может просто чутка обкатался. Разгонял до 170 км/ч - едет и управляется хорошо, цепко и стабильно оттормаживается с высоких скоростей. При загрузке в 5 умеренно толстых поп больших изменений в разгонной динамике и тяге не ощущается. Хороший клиренс позволяет запросто заскочить на среднюю бровку и без риска съехать с нее, единственное что можно тирануть задний брызговик, но брызговики мягкие и видимо прогибаются, потому как повреждений на них нет... Так что катаюсь и получаю удовольствие!!! Через 2 мес. и 10 дней Sergey дописал: Сейчас пробег 5000 км. Авто продолжает радовать и доставлять кайф! Стала еще динамичнее и напористее. Теперь лучше вытягивает с низов - стало проще стартовать. Не реклама совсем, но стал заливать Пульс 95-й, режим эксплуатации не менял - расход с 9.4-9.5л/100 км, упал до 9.0-9.1л/100 км. Я, конечно, не мегазнаток в этом деле, но логично, что если расход бенза снижается и добавляется динамики, то он больше подходит для данного движка. Стала помягче на ямах и колдобинах, видать амортизаторы разработались. По-моему, наконец дошло до меня как правильно пользоваться датчиком дождя, но все равно он какой-то мудовый... Кстати, проверил уровень масла - по щупу немного сожрало, купил у дилера литр - когда загорится предупреждение - подолью малехо. Боковой обзор все-таки фиговый, скажем при круговом движении и при выезде с перпендикулярной парковки задом, широкая стойка между передними и задними стеклами очень мешает... К зеркалам заднего вида вполне привык, не понимаю, почему раньше не очень нравилась обзорность в них. Все описанное выше в немного негативном свете - это мелочи и особенности авто, о которых, возможно, следует знать будущим владельцам, читающим мой отзыв, потому и остановился на них отдельно и подробно несколько раз описал... А в остальном все здорово, адин пазитифффффф! Через 6 мес. и 14 дней Sergey дописал: Пробег немного больше 10000 км. Все ништяк! Авто только радует, за указанный пробег подлил около 600 мл масла. Постепенно привыкаю к датчику дождя. Автохолд - это нормальная тема для авто с МКПП! Через 10 мес. и 22 дней Sergey дописал: Сегодня прошел ТО-1, пробег 14000 км. Отдал 980 грн. в Автосоюзе (масло заводское, если залить Мобил было бы 700 грн.). Для сравнения 5 лет тому назад на Альмере Классик ТО-1 стоило 1150 грн. (так это когда было и класс авто несопоставим - пидорги япошки и кореяки...) Все четенько! Расход масла за 14000 км - 800 мл. На зиму поставил 205/55/16 на родное литье - не делайте этого, авто стало жестче, а с учетом наших дорог приходится ездить не спеша и очень аккуратно. Оптимально - 205/60/16, 215/60/16. Подошел как-то ко мне чел возле Променады, у него Хайлайн - на зиму поставил родной для этой комплектации размер 235/45/17 - жаловался, что за зиму убил 2 колеса. Потому на Пассат следует ставить повыше профиль, но увы я лопухнулся... Средний Расход бенза зимой - езда более 80% по Киеву вырос до 10,7 л (в смысле на расход за весь период, а за последние 3000 км., что я проехал зимой). Авто жесткое на ямах и колдоебинах, нужно быть очень аккуратным, так как жалко... В остальном все суперски, довольно быстро прогревается салон, обогревом сидений пользовался редко, салон не запотевает, заводится без проблем в любой киевский мороз (хотя понимаю, что это несерьезные морозы, но все же...). Небольшое замечание - в мороз периодически поскрипывает салон пока не прогреется. Может резина не очень (Dunlop SP Winter Sport), а может дело в весе авто, но Пасик не полюбляет голед и глубокий снег - контроль над авто теряется, нужно быть аккуратным. Ничего не ломалось, машиной очень доволен - только жестко провтыкал с зимней резиной. Жду наконец весны и нормального ремонта дорог, чтобы покататься в свое удовольствие! Через 15 мес. и 16 дней Sergey дописал: Сегодня перевалил за 20000 км. Проблем абсолютно никаких нет. Людей, которые делают кипиш из поджирания масла мотором 1.8 TSI могу со всей ответственностью послать в дупу. Масла берет меньше 0.5 л на 10000 км, что наблюдается на многих других современных авто, и есть абсолютно нормально - по-моему, несложно раз в полгода потратить 2 мин времени, чтобы проверить уровень масла и немного подлить. Так что, потенциальные покупатели, не слушайте глупости о жоре масла. По крайней мере для Пассата В7 это не актуально. Тканевый салон (Matera), кстати что очень радует, не маркий, обивка хорошо очищается. На крыше и стойках обивка совсем светлая - когда покупали авто думал, что через год будет грязно... не тут-то было, при том, что часто езжу с открытыми окнами! Больше нечего сказать, отличное авто!!! Через 37 мес. и 11 дней Sergey дописал: Добрый день всем! Давно я ничего не писал на форуме... Дополню отзыв. Вчера проехал 50000 км. За указанный пробег поломок не было вообще никаких!!! Я очень доволен этим авто! Расход масла не превышает 500-600 мл на 10000 км. Прохожу себе плановые ТО и не парю моск. Расход увеличился - средний сейчас 9,5-10 л,100км. Ничего в авто кроме масла и фильтров не менял. Одно замечание - на водительской двери изнутри там гже мягкий пластик и куда постоянно кладу свой локоть маленько деформировался и повздувался этот самый пластик на участке 5-6 см. А так больше нечего сказать, все супер. Совет: не верьте школотным муделям, которые катаются в лучшем случае на самокатах с самотыком во рту, что Пассат с турбомотором - ненадежная машина. Всем удачи на дорогах! Обсуждение отзываUter Показать еще 4 "Масла пока не берет..." а с чего его брать? У меня предыдущий 1.8 150 кобыл, так берёт 200-300 грамм на 10 тысяч!! Это норма. Бумер и тот больше хавал! Главное гавна не заливать, а то закоксует турбину и тогда будет брать масло! Кстати, не знаю на сколько это хорошо или плохо, но мне советовали периодически надавливать педальку, и давать 5-6 тысяч оборотов не на долго, чтоб на оборотах в турбине выдувало весь скопившейся от некачественно бенза и масла кокс! Не знаю на сколько это хорошо, но иногда вдавливаю педаль Пока 128 тысяч - полёт нормальный, правда после 100к ТО через каждые 10 тысяч. Всё сказанное является ИМХО ОТВЕТИТЬssCaterpilarss да, обзорность при выезде на перпендикулярную дорогу, реально, гавняная, т.к. широкая стойка между дверными арками и подголовник пассажирского сиденья все закрывают, как следствие нужно либо вынимать подголовник, либо сдвигать пассажирское сиденье почти вплотную вперед +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
Volkswagen Passat
13.900$
2016
386.000 км
смотреть всеобъявления |