Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Sergey (Украина, Киев)   22.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну в общем не вытерпел и после месяца эксплуатации решил написать отзыв... До того 5 лет ездил на Альмере.

Выбирал авто долго и нудно (около года). Никак не мог решиться, что взять: джипчик (Икс-Трейл, Кайрон, Аутлендер, Йети, Равчик и др.) или легковушку реального Д-класса. Все-таки победила не разум и практичность, а желание ездить на тачке покруче и попрестижнее, чем на практичном сереньком кроссовере. Хотел только МКПП... Чего только не пересмотрел: Ситроен С5, Аккорд, Камри, Теану, Мондео, Инсигнию, Сонату, Латитьюд, Пыж 407. Оставил для себя 2 варианта С5 или Аккорд - хотелось С5, но Аккорд намного практичнее все-таки. На Пасю особо не смотрел тогда - дороговато получалось, думал за Трендлайн на 1, 4... Но взял и передумал на Комфорт 1, 8Т за 33500 у.е. Из всех рассматриваемых вариантов этот самый дорогой, но он того стоит. Если сравнить характеристики, престижность бренда, комплектации всех вышеперечисленных мной авто и выделить 10-15 основных пунктов, то Пассат абсолютно по всем пунктам, по моему мнению, занимает либо 1-е место, либо 2-е и лишь кое-где 3-е.

В общем, выбор сделал и сейчас абслютно не жалею потраченных денег, наоборот уверен что мы поступили абсолютно правильно, выбрав более престижное и дорогое авто. С ужасом представляю, что было бы если взял бы Ситроен с его сервисом и трудностями продать на вторичном рынке, отстуствием запчастей и различными заводскими проблемами.

Отдельно хочу остановиться на цене... Цена на авто НОРМАЛЬНАЯ - во всей Европе такая, плюс/минус 1000 у.е. за похожие комплектации, это одно из немногих авто, где не наябывают нас в цене, в отличии от японцев, корейцев и особенно французов, которые нас разводят как кроликов. В Европе, между прочим, авто-одноклассники от японцев (кроме премиальных) и корейцев стоят значительно дешевле, чем у нас в отличии от Пассата, и рассматриваются там как бюджетный вариант. Пассат в Европе, в отличии от нашей неньки, существенно дороже этих авто - это о чем-то, да говорит...

Ну теперь малехо о самом авто. Внешний вид мне очень нравится, не пойму завистливый народец, который называет его "пенсионерским", я считаю его строгим и солидным, несколько агрессивным, но при этом реально красивым в отличии от китаеподобных Сонаты или новой Камри.

Салон реально лучший среди вышеописанных авто, тут даже спорить нечего. Действительно качественный пластик и материалы отделки, темно-коричневый цвет отделки прекрасно гармонирует с серыми вставками Iridium Printed в моей комплектации. Какраз в максимальной комплектации отделка под алюминий и в минималке Chrom Matt смотрятся не очень - типа под хром, выглядит хоть и не дешево, но слишком броско и раздражает глаз, как по мне... Очень удобная посадка, много места над головой - это для меня очень важно, страшно не люблю, когда упираешься бошкой в крышу...

Мотор 1, 8Т замечательно тянет после подключения турбины, просто летит, на 2-й передаче разгоняется до 100-110 км/ч, третья тоже зверь, но проверить ее особо негде, так как езжу по Киеву в основном. Скорость набирает афигенно, реакция на педаль газа на пониженной передаче быстрая, тяга прекрасная, легко можно ехать быстрее скорости основного потока с быстрыми перестроениями. Но... при старте легко заглохнуть, до подключения турбины на 1500 об. тяга слабая, нельзя отпускать сцепан, в общем нужно привыкать. Уже 2 недели не глох и думал, что полностью привык, а позавчера и сегодня опять заглох...

Управляемость... Сразу скажу - колеса на 215/55/16. Руль в меру информативен, с нормальной обратной связью, при вхождении в крутой поворот идет умеренный крен, затем авто входит как по рельсам - очень нравится. Замечательно рулится и слушается руля на скоростях 70-120 км/ч - больше не ездил...

Из допоборудования заказал RCD 310 магнитолу и 8 динамиков - всего 170 у.е., парктроник 650 у.е., брызговики, мат в багажник, коврики и накладки на пороги - за все выходит около 1000, но оно того стоит, особенно парктроник - все габариты авто выводятся на экран магнитолы...

Ну описывать комплектацию особо не вижу смысла - 2-х зонный климат, хорошая музыка, датчики дождя и света, самозатемняющиеся зеркала - удобно, практично, но смысла описывать их работу не вижу...

Есть и небольшие минусы, потому поставил 4 звезды за комфорт - датчик дождя живет своей жизнью, то чистит стекло как оглушенный, а то замрет стеклоочиститель при залитом каплями лобовом стекле - регулировка чувствительности не помогает. Дальше... широкая стойка между передней и задней дверью значительно затруднет боковой обзор - приходится сильно крутить шею, обзорность боковых зеркал не идельна. Еще... как-то туго включается кнопарь обогрева боковых зеркал, аж прямо чуть ли не зубами его крутить нужно.

Ну что сказать - новая машина с претензией на Премиум Д-класс, как она может не нравиться, если на Меринах и Бумерах я не ездил???

Еще чутка забыл, важный пункт... Расход, меня просто умиляет!!! Сейчас средний расход 9, 5л/100 км и это 70-80% езды по Киеву, остальное - загруженная Варшавская трасса. При поездке на работу Веник - Саксаганского - Соломенка утром расход 10л/100 Просто здорово для авто такого класса с такой динамикой! Масла пока не берет...

Плюсы автомобиля: Хорошая динамика и управляемость, внешний вид, реально качественный и комфортный салон, довольно престижный брендовый автомобиль за умеренные деньги, честный расход топлива.

Минусы автомобиля: Боковая обзорность, датчик дождя, тугое включение обогрева зеркал, трудно стартовать на МКПП.

Совет покупателю: Брать именно его... за эти деньги нет адекватной альтернативы. Если готовы домазать 3000 - 4000 у.е. можно глянуть А4 2012 - но платформа и движки у них почти одинаковые, да и помельче Аудюха как-то и есть на самом деле, и смотрится... Бумер и премиум-японец (Акура, Инфинити, Лексус) одноклассники значительно дороже... Аккорд и Мондео более-менее нормальная альтернатива за меньшие деньги, но Пася РЕАЛЬНО лучше их... Новая Камри - ванна на колесах с ушлепочным китайским дизайном... Решать Вам, я своим выбором очень доволен!!!

Через 1 мес. и 12 дней Sergey дописал: Допишу о процессе эксплуатации... Пробег 3500 км. Все отлично! Окончательно привык, глохнуть при старте перестал, так что эту проблемку зачеркиваем... Расход стабилен около 9,4-9,5л/100 км. Нравится,что сидишь как бы ближе к лобовому стеклу и к передку в отличие от японских и корейских авто, в принципе, капот не слепой, хорошая обзорность через лобовое стекло. Двигатель лучше стал вытягивать при старте и с низов, может просто чутка обкатался. Разгонял до 170 км/ч - едет и управляется хорошо, цепко и стабильно оттормаживается с высоких скоростей. При загрузке в 5 умеренно толстых поп больших изменений в разгонной динамике и тяге не ощущается. Хороший клиренс позволяет запросто заскочить на среднюю бровку и без риска съехать с нее, единственное что можно тирануть задний брызговик, но брызговики мягкие и видимо прогибаются, потому как повреждений на них нет... Так что катаюсь и получаю удовольствие!!!

Через 2 мес. и 10 дней Sergey дописал: Сейчас пробег 5000 км. Авто продолжает радовать и доставлять кайф! Стала еще динамичнее и напористее. Теперь лучше вытягивает с низов - стало проще стартовать. Не реклама совсем, но стал заливать Пульс 95-й, режим эксплуатации не менял - расход с 9.4-9.5л/100 км, упал до 9.0-9.1л/100 км. Я, конечно, не мегазнаток в этом деле, но логично, что если расход бенза снижается и добавляется динамики, то он больше подходит для данного движка. Стала помягче на ямах и колдобинах, видать амортизаторы разработались. По-моему, наконец дошло до меня как правильно пользоваться датчиком дождя, но все равно он какой-то мудовый... Кстати, проверил уровень масла - по щупу немного сожрало, купил у дилера литр - когда загорится предупреждение - подолью малехо. Боковой обзор все-таки фиговый, скажем при круговом движении и при выезде с перпендикулярной парковки задом, широкая стойка между передними и задними стеклами очень мешает... К зеркалам заднего вида вполне привык, не понимаю, почему раньше не очень нравилась обзорность в них. Все описанное выше в немного негативном свете - это мелочи и особенности авто, о которых, возможно, следует знать будущим владельцам, читающим мой отзыв, потому и остановился на них отдельно и подробно несколько раз описал... А в остальном все здорово, адин пазитифффффф!

Через 6 мес. и 14 дней Sergey дописал: Пробег немного больше 10000 км. Все ништяк! Авто только радует, за указанный пробег подлил около 600 мл масла. Постепенно привыкаю к датчику дождя. Автохолд - это нормальная тема для авто с МКПП!

Через 10 мес. и 22 дней Sergey дописал: Сегодня прошел ТО-1, пробег 14000 км. Отдал 980 грн. в Автосоюзе (масло заводское, если залить Мобил было бы 700 грн.). Для сравнения 5 лет тому назад на Альмере Классик ТО-1 стоило 1150 грн. (так это когда было и класс авто несопоставим - пидорги япошки и кореяки...) Все четенько! Расход масла за 14000 км - 800 мл. На зиму поставил 205/55/16 на родное литье - не делайте этого, авто стало жестче, а с учетом наших дорог приходится ездить не спеша и очень аккуратно. Оптимально - 205/60/16, 215/60/16. Подошел как-то ко мне чел возле Променады, у него Хайлайн - на зиму поставил родной для этой комплектации размер 235/45/17 - жаловался, что за зиму убил 2 колеса. Потому на Пассат следует ставить повыше профиль, но увы я лопухнулся... Средний Расход бенза зимой - езда более 80% по Киеву вырос до 10,7 л (в смысле на расход за весь период, а за последние 3000 км., что я проехал зимой). Авто жесткое на ямах и колдоебинах, нужно быть очень аккуратным, так как жалко... В остальном все суперски, довольно быстро прогревается салон, обогревом сидений пользовался редко, салон не запотевает, заводится без проблем в любой киевский мороз (хотя понимаю, что это несерьезные морозы, но все же...). Небольшое замечание - в мороз периодически поскрипывает салон пока не прогреется. Может резина не очень (Dunlop SP Winter Sport), а может дело в весе авто, но Пасик не полюбляет голед и глубокий снег - контроль над авто теряется, нужно быть аккуратным. Ничего не ломалось, машиной очень доволен - только жестко провтыкал с зимней резиной. Жду наконец весны и нормального ремонта дорог, чтобы покататься в свое удовольствие!

Через 15 мес. и 16 дней Sergey дописал: Сегодня перевалил за 20000 км. Проблем абсолютно никаких нет. Людей, которые делают кипиш из поджирания масла мотором 1.8 TSI могу со всей ответственностью послать в дупу. Масла берет меньше 0.5 л на 10000 км, что наблюдается на многих других современных авто, и есть абсолютно нормально - по-моему, несложно раз в полгода потратить 2 мин времени, чтобы проверить уровень масла и немного подлить. Так что, потенциальные покупатели, не слушайте глупости о жоре масла. По крайней мере для Пассата В7 это не актуально. Тканевый салон (Matera), кстати что очень радует, не маркий, обивка хорошо очищается. На крыше и стойках обивка совсем светлая - когда покупали авто думал, что через год будет грязно... не тут-то было, при том, что часто езжу с открытыми окнами! Больше нечего сказать, отличное авто!!!

Через 37 мес. и 11 дней Sergey дописал: Добрый день всем! Давно я ничего не писал на форуме... Дополню отзыв. Вчера проехал 50000 км. За указанный пробег поломок не было вообще никаких!!! Я очень доволен этим авто! Расход масла не превышает 500-600 мл на 10000 км. Прохожу себе плановые ТО и не парю моск. Расход увеличился - средний сейчас 9,5-10 л,100км. Ничего в авто кроме масла и фильтров не менял. Одно замечание - на водительской двери изнутри там гже мягкий пластик и куда постоянно кладу свой локоть маленько деформировался и повздувался этот самый пластик на участке 5-6 см. А так больше нечего сказать, все супер. Совет: не верьте школотным муделям, которые катаются в лучшем случае на самокатах с самотыком во рту, что Пассат с турбомотором - ненадежная машина. Всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Стрелок  

Всё-таки решился на Пассат? Поздравляю! Немец есть немец.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Доволен очень...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Uter  

"Масла пока не берет..." а с чего его брать? У меня предыдущий 1.8 150 кобыл, так берёт 200-300 грамм на 10 тысяч!! Это норма. Бумер и тот больше хавал! Главное гавна не заливать, а то закоксует турбину и тогда будет брать масло! Кстати, не знаю на сколько это хорошо или плохо, но мне советовали периодически надавливать педальку, и давать 5-6 тысяч оборотов не на долго, чтоб на оборотах в турбине выдувало весь скопившейся от некачественно бенза и масла кокс! Не знаю на сколько это хорошо, но иногда вдавливаю педаль Пока 128 тысяч - полёт нормальный, правда после 100к ТО через каждые 10 тысяч. Всё сказанное является ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
Uter  

Еще важно турботаймер поставить! Ну или сидеть 2 минуты в тачке! Много турбин летит как раз из-за не соблюдения этого пункта!

+1ОТВЕТИТЬ  
mikval77  

Volkswagen Passat в6 1,8 наездил173000 без никиких турботаймеров

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

А вообще с учетом той погоды, которая нас радует в последнее время, иногда думаешь... Взял бы лучше какого-нибудь корча типа Джили СК или Сенса: покоцать не жалко - так бы и ездил без ремонта, убить не жалко, бросать под домом не страшно, буксовать в снегу или толкать, насиловать двиг - пофигу, напишут гвоздем детки неприличное слово на капоте - ну и ладно. А Пассат жалко, млин - потому выезжаю в эти снегопады не каждый день...

+3-3ОТВЕТИТЬ  
WE  

Юзай авто. Не машина купила тебя, а ты купил ее.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да юзаю я и получаю удовольствие, особенно сейчас, когда дороги подлатали! Зимой в плохую погоду, когда занесет гаражи, мне не в лом проехать на маршрутке или заплатить за такси. Это может быть дней 7-10 за всю зиму - о таких ситуациях и пишу, считаю такое поведение адекватным для человека, не владеющего полноприводным джипом... Иногда просто жалко смотреть на неадекватов, насилующих свои легковушки, в снегу или в гололед.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
ssCaterpilarss  

да, обзорность при выезде на перпендикулярную дорогу, реально, гавняная, т.к. широкая стойка между дверными арками и подголовник пассажирского сиденья все закрывают, как следствие нужно либо вынимать подголовник, либо сдвигать пассажирское сиденье почти вплотную вперед

+1ОТВЕТИТЬ  
Олег Пащенко  

Вам очень повезло

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Национальные традиции
Национальные традиции

Оба стоят примерно одинаковых денег, и о каждом из них производитель говорит как о единственно правильном представителе автомобилей бизнес-класса. Volkswagen Passat и Hyundai i40 мы решили свести в этом тесте, дабы расставить точки над «и»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 15.999$ 2018 89.000 км
Volkswagen Passat 2015 Volkswagen Passat 9.900$ 2015 140.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
смотреть все
объявления