Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Trend
Автор: Женя (Украина, Киев)   17.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Второй месяц езжу на новом Пассате. До этого был год на новом Мондео и два года на Камри.

Машина хорошая, збитая. Чистый "немец". Соответсвенно жестковат по сравнению с Камри 2006 года. В торпеде есть два сверчка, возле левого колена и в районе бардачка. Задалбывает малая мощность на второй передаче на низких оборотах. То и дело глохну. Приходится до 15-20 км/ч ехать на первой. Коробка 6-ступенчатая. Непривычно много передач по сравнению с Камри, где было все понятно. На трассе хочешь обогнать и думаешь, какую включать: "третюю? четвертую?" Пару раз переходя с шестой на трассе на четвертую "втыкал не туда" и оказывался на второй :-( Наверно руки кривые!

Но, что РЕАЛЬНО УДИВИЛО - расход дизеля. Средний - 5.2, это притом что я не парюсь экономичным стилем езды. На Мондео и Камри с моторами 2.4 это было около 9л/100 км. То есть почти в два раза меньше. Мощности хватает, 140лс. На трассе разгоняюсь до 220 км/ч.

А, еще не нравится электронный ручной тормоз. Теперь с визгом задних колес на тормознешь на мокрой дороге (дети у меня любят заходить в поворот с заносом, аж визжат, так им нравится!) Так вот теперь с этой кнопкой не чуствуешь связи с задним стояночным тормозом.

А так в целом, добротная хорошая машина бизнес класса.

Плюсы автомобиля: Реально низкий расход дизеля. На 6й передаче, на 85 км/ч берет ниже 4л/100км!

Минусы автомобиля: Жестковатая подвеска, пару скрипов в торпеде, электронный стояночный тормоз, "провал" в мощности между первой и второй - глохну.

Совет покупателю: Советую покупать автомат, наверно не будете путатся в 6ти передачах и глохнуть на второй на низких оборотах.

Через 2 мес. и 25 дней Женя дописал: Уже катаюсь 3 месяца. 14500 км. Скоро первое ТО. Полет нормальный. Никаких проблем. Снежной зимой естественно увеличился расход до 6,5л на 100км, т.к. езжу медленнее и все больше в городе, почти не выезжаю на трассу. Особенно радует подогрев сидений. Через минуту в попу и спину жарит, можно уменьшить (3 уровня обогрева). С коробкой продолжаю "втыкать" четвертую вместо второй и пятую вместо третей. Один раз опять заглох на низких оборотах на второй. А в остальной - супер. Доволен. И теперь она мне не кажется хуже Мондео и Камри. Привыкаешь.

Через 2 мес. и 25 дней Женя дописал: Еще, забыл... Пытался порезвиться на льду, но не получается. Курсовая устойчивость включается с первой секунды. Не смог её увести в занос. Электроника!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

К этой коробке нужно привыкнуть, но после неё, все остальные будут казаться унылыми мешалками. 2.0 TDI - прекраснейший выбор!

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Согласен с отзывом... Но я через 2-3 месяца уже полностью привык и к работе коробки 1-2 передачей - уже чувствую, когда вытянет со второй, или же когда нужно включить первую. В первый месяц тоже нередко глох (жалуюсь в отзыве), но сейчас не глохну вообще. В горку все же желательно страховаться Автохолдом. К работе КПП и переключению передач привык почти сразу. После первых двух недель эксплуатации Пассата проехался на своей Альмере Классик 2006 г. (до того ездил на ней 5 лет, нужно было перегнать в сервис). Я просто офигел - авто не разгоняется, тарахтит, кренится в поворотах, люфт руля, пустой руль, все тарабанит, музыка и акустический комфорт никакие - просто не узнал свое бывшее авто. Так что все познается в сравнении...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

На трассе для быстрых обгонов я пользуюсь 3-й - пялит некисло так, где-то до 160 км/ч (или больше...). Но и 4-я нормально разгонят авто, хотя ощущния не такие как на 3-й...

-2ОТВЕТИТЬ  
Matros1986  

Между первой и второй передачей это печально конечно,я за неделю привык главное на низких оборотах вторую не включать)разгон на трассе и на 4 передаче выстреливает.управляемость супер при крутых перестроениях держит чётко дорогу.машина полностью удовлетворяет потребности за эти деньги

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Битва в бизнес-классе
Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 15.999$ 2018 89.000 км
Volkswagen Passat 2015 Volkswagen Passat 9.900$ 2015 140.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
смотреть все
объявления