|
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Trend
Второй месяц езжу на новом Пассате. До этого был год на новом Мондео и два года на Камри. Плюсы автомобиля: Реально низкий расход дизеля. На 6й передаче, на 85 км/ч берет ниже 4л/100км! Минусы автомобиля: Жестковатая подвеска, пару скрипов в торпеде, электронный стояночный тормоз, "провал" в мощности между первой и второй - глохну. Совет покупателю: Советую покупать автомат, наверно не будете путатся в 6ти передачах и глохнуть на второй на низких оборотах. Через 2 мес. и 25 дней Женя дописал: Уже катаюсь 3 месяца. 14500 км. Скоро первое ТО. Полет нормальный. Никаких проблем. Снежной зимой естественно увеличился расход до 6,5л на 100км, т.к. езжу медленнее и все больше в городе, почти не выезжаю на трассу. Особенно радует подогрев сидений. Через минуту в попу и спину жарит, можно уменьшить (3 уровня обогрева). С коробкой продолжаю "втыкать" четвертую вместо второй и пятую вместо третей. Один раз опять заглох на низких оборотах на второй. А в остальной - супер. Доволен. И теперь она мне не кажется хуже Мондео и Камри. Привыкаешь. Через 2 мес. и 25 дней Женя дописал: Еще, забыл... Пытался порезвиться на льду, но не получается. Курсовая устойчивость включается с первой секунды. Не смог её увести в занос. Электроника! Обсуждение отзываГость К этой коробке нужно привыкнуть, но после неё, все остальные будут казаться унылыми мешалками. 2.0 TDI - прекраснейший выбор! ОТВЕТИТЬSerhio Согласен с отзывом... Но я через 2-3 месяца уже полностью привык и к работе коробки 1-2 передачей - уже чувствую, когда вытянет со второй, или же когда нужно включить первую. В первый месяц тоже нередко глох (жалуюсь в отзыве), но сейчас не глохну вообще. В горку все же желательно страховаться Автохолдом. К работе КПП и переключению передач привык почти сразу. После первых двух недель эксплуатации Пассата проехался на своей Альмере Классик 2006 г. (до того ездил на ней 5 лет, нужно было перегнать в сервис). Я просто офигел - авто не разгоняется, тарахтит, кренится в поворотах, люфт руля, пустой руль, все тарабанит, музыка и акустический комфорт никакие - просто не узнал свое бывшее авто. Так что все познается в сравнении... +2-1ОТВЕТИТЬSerhio На трассе для быстрых обгонов я пользуюсь 3-й - пялит некисло так, где-то до 160 км/ч (или больше...). Но и 4-я нормально разгонят авто, хотя ощущния не такие как на 3-й... -2ОТВЕТИТЬMatros1986 Между первой и второй передачей это печально конечно,я за неделю привык главное на низких оборотах вторую не включать)разгон на трассе и на 4 передаче выстреливает.управляемость супер при крутых перестроениях держит чётко дорогу.машина полностью удовлетворяет потребности за эти деньги ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
смотреть всеобъявления |