|
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2012
г.в.,
седан,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - хайлайн
начну с того что авто не мое, а кореша у меня авенсис 2012, если сравнивать ети авто то пасат выглядит в нутри дороже, внешний вид так себе, кому что нравится, брал он его за 41 + с ксенон доплата, я тойоту за 33.5 ксеном в комлектации, начну с двигателя да моторчик 1.8т поживее по сравнению с 2.0 авенсиса коробка также посовременее в нутри подороже, на етом плюсы заканчиваюся подвеска жосче на ямах прыгает и очень стучит шумка вроде разницы нет но из пола больше шумов у псата, музыка похуже песчалки не дают разгулятса басу забивают звук( пробоволи настраивать все равно) и ето машина за 40 штук!!! непонятный ключ сделали б уже пезключевой доступ, а то толку от етой фишки серавно надо доставать и кармана и вставлять в дырку, развод с електросидениями, регулируется только спинка водителя. Менялись машинами катались чувак реально жалеет, а я ему говорил покупай камри за 43 там комплектация просто бомба, сам хотел но денег не хватило, катался на тестдрайве камри так пасату по комфорту рости рости и рости до камри!!! впрочем и понятно чего так как платформа у него от б5 немношко переделаная под б6! Плюсы автомобиля: коробка двигатель. Минусы автомобиля: подвеска стучит и прыгает. Совет покупателю: машина денег своих не стоит! лутше взять камри или мондео!!! Через 6 дней Алексей дописал: красная подсветка кнопочек просто говно! еще один минус короб на заднем ряду сиденийпод полный привод хотя машина переднеприводна Обсуждение отзываSerhio Ну, кому что... Кому-то нравятся комфортные мягкие ванны типа Камри с посредственным салоном и спорным дизайном и богатым набором опций, а я предпочитааю немецкий бренд, красивый дизайн, хорошую динамику и управляемость, контроль над авто. Сравнение с Авенсисом вообще некорректно. Извините, я раз 5 его смотрел, так как прельщала цена, но это авто не соответствует современному Д-классу - какой-то Аурис седан (выглядит как переросток из класса С, потому и стоит дешевле) с низким потолком, дешевым салоном и слабоватыми моторами. Без обид - я высказал свое мнение. Может, кореш просто хотел сказать вам что-то приятное... Нобор некоторых опций (пусковой ключ, электрорегулировки сидений и т.п.) для себя не считаю первоочередными критериями при выборе авто. +2-1ОТВЕТИТЬГость Странный у вас друг (если таковой имеется), я еще не встречал владельца Пассата, которому хоть как-то была интересна Камри и прочие япы. +3-1ОТВЕТИТЬOzzi У авенсиса подвеска мягче безспорно, но это же ведет и к вопросам управляемости, че автор об этом не пишет? Пассат с камри наверное сравнивать не совсем корректно (тут уж больше подойдет фаетон - наверное беда вф седанов, что есть незаполненая ниша между пассатом и фаетоном - в нее нужна еще 1 модель, нечто среднее между ними). Ну а пассат vs авенсис - тут уж дело вкуса +1ОТВЕТИТЬГость Смешно))))))))))) Хорошо в автомобилях разбираетесь))) +1-1ОТВЕТИТЬOzzi Показать еще 5 Да, кстати, акционный пассат 1.8 (трендлайн на легкосплавах и еще какими то опциями стартует от 29990) ОТВЕТИТЬSerhio Камри с Фаэтоном??? Извините... Фаэтон в 2-2,5 раза дороже Камри и значительно больше - это совсем другой класс, а именно Е. Если бы вы предложили сравнение с Авалоном - это куда ни шло, но уж точно не с Камри. Конкуренты Фаэтону - Ауди А8, Бумер 7 серии. А вот Камри и Пассат - авто абсолютно одного класса, а именно современного класса Д, их-то какраз можно и нужно сравнивать. По габаритам авто имеют одинаковую ширину, а именно 182 см, при этом Камри всего на 4,5 см длиннее. Авенсис, честно говоря, воообще непонятно к какому классу отнести - по-моему, в современном представлении о классах он стоит где-то между С и Д... +1-1ОТВЕТИТЬOzzi Джетта - 25990 (цена на белую, мы пока приехали из отпуска ее забрали, остались только металлики). Серебро надоело, взяли бежевую + 450у.е Все. ОТВЕТИТЬVelzevul Странное сравнение Джетты и Авенсис, посидите внутри и поймёте разницу и габариты. Авто разного класса. Авенсис и Пассат обсалютно одного класса, цена конечно разная, но обьём салона одинаковый. Это классический д-класс. Почему Мазду -6 тогда считают Д кл., в Мазде внутри ощутимо меньше места чем в Авенсис и Пассат!!!!! -1ОТВЕТИТЬSerhio Показать еще 2 Не смешите народ... Я сидел и в Авенсисе, и в М6, и тем более, почти каждый день сижу в Пассате В7. Авенсис из них - полный позорняк... М6 низкий потолок, как и в Авенсисе, но это реальный Д-класс... Об Авенсисе такого сказать не могу. Поюзайте и протестите Д-класс и поймите что есть что, а потом уж комментируйте... -1ОТВЕТИТЬVelzevul Догонялки-всё условность.Разные водители бывают. На механике Авенсис после 2500 на 3перед. летит. Мондео больше внутри-это факт, аккорд на заднем диване места меньше -это тоже факт. Оптима больше чуток, 508 больше чуток. ОТВЕТИТЬVelzevul Показать еще 10 Камри на любителя(вариант конечно отличный), авто больше для ленивых начальников. Для города можно и по меньше. ОТВЕТИТЬSlavik0080 Я не ленивый начальник-но выбрал себе именно камри,потому что в эту цену нет просто конкурентов,простор,комфорт моша..пассат просто отстойный в сравнении да ещё и по космическим деньгам... но то уже пусть владельцы ломают голову,за что платили.О вкусах не спорят. +3-1ОТВЕТИТЬSerhio Ну и чем в твоем понимании Камри лучше Пассата? Посмотрев ее несколько раз при выборе авто, я для себя плюсов кроме большего количества места для задних пассажиров не нашел вообще. Если есть конкретные аргументы - приводи, а не пиши детсадовские фразы типа "пассат просто отстойный в сравнении да еще и по космическим деньгам"... Так чем же она настолько уж прямо лучше: динамикой, расходом топлива, управляемостью, внешним дизайном, качеством отделки салона, набором опций, престижем бренда, безопасностью, ценой??? Внимательно слушаю, если есть, что сказать... +1-2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Показать еще 2 Напрягался в равной степени как и ты.Я не требую никакого признания,а обьясняю свой выбор.Хотя может ты и прав...Шучу. На самом деле,лучшая машина-своя.Главное что бы авто не ломалось и приносило удовольствие,а какой бренд.. это уже не столь важно.Удавчи всем на дорогах,ни гвоздя ни жезла! ОТВЕТИТЬVelzevul Ох, бурное обсуждение! каждый хвалит своё болото. Главное корректно! Вообще считаю хвалить своё или чужое авто надо меньше, больше критикуйте и ищите изьяны, а то производитель совсем ленивый стал. Рынок- дело не совсем честное, поэтому парят простому люду посредственность. Мне как-то один немец сказал шутку про Фольц. Перевожу на русский -" Дас из авто, только не для немца((( ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
смотреть всеобъявления |