Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2012 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - хайлайн
Автор: Алексей (Украина, Киев)   15.12.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка3.0

начну с того что авто не мое, а кореша у меня авенсис 2012, если сравнивать ети авто то пасат выглядит в нутри дороже, внешний вид так себе, кому что нравится, брал он его за 41 + с ксенон доплата, я тойоту за 33.5 ксеном в комлектации, начну с двигателя да моторчик 1.8т поживее по сравнению с 2.0 авенсиса коробка также посовременее в нутри подороже, на етом плюсы заканчиваюся подвеска жосче на ямах прыгает и очень стучит шумка вроде разницы нет но из пола больше шумов у псата, музыка похуже песчалки не дают разгулятса басу забивают звук( пробоволи настраивать все равно) и ето машина за 40 штук!!! непонятный ключ сделали б уже пезключевой доступ, а то толку от етой фишки серавно надо доставать и кармана и вставлять в дырку, развод с електросидениями, регулируется только спинка водителя. Менялись машинами катались чувак реально жалеет, а я ему говорил покупай камри за 43 там комплектация просто бомба, сам хотел но денег не хватило, катался на тестдрайве камри так пасату по комфорту рости рости и рости до камри!!! впрочем и понятно чего так как платформа у него от б5 немношко переделаная под б6!

Плюсы автомобиля: коробка двигатель.

Минусы автомобиля: подвеска стучит и прыгает.

Совет покупателю: машина денег своих не стоит! лутше взять камри или мондео!!!

Через 6 дней Алексей дописал: красная подсветка кнопочек просто говно! еще один минус короб на заднем ряду сиденийпод полный привод хотя машина переднеприводна

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Serhio  

Ну, кому что... Кому-то нравятся комфортные мягкие ванны типа Камри с посредственным салоном и спорным дизайном и богатым набором опций, а я предпочитааю немецкий бренд, красивый дизайн, хорошую динамику и управляемость, контроль над авто. Сравнение с Авенсисом вообще некорректно. Извините, я раз 5 его смотрел, так как прельщала цена, но это авто не соответствует современному Д-классу - какой-то Аурис седан (выглядит как переросток из класса С, потому и стоит дешевле) с низким потолком, дешевым салоном и слабоватыми моторами. Без обид - я высказал свое мнение. Может, кореш просто хотел сказать вам что-то приятное... Нобор некоторых опций (пусковой ключ, электрорегулировки сидений и т.п.) для себя не считаю первоочередными критериями при выборе авто.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да немцы хорошы но за ети деньги лутше немношко добавит и взять бмв 3 так она етого пасата в задницу занунет и в клочья порвет))

-3ОТВЕТИТЬ  
galant9  

""лутше немношко добавит и взять бмв 3""-НЕМНОГО ЭТО СКОЛЬКО?!? - тысяч так 15-20$.Если сравнить эти два авто в одинаковых комплектация с автоматом и кожей то разница будет значительной.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Странный у вас друг (если таковой имеется), я еще не встречал владельца Пассата, которому хоть как-то была интересна Камри и прочие япы.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

У авенсиса подвеска мягче безспорно, но это же ведет и к вопросам управляемости, че автор об этом не пишет? Пассат с камри наверное сравнивать не совсем корректно (тут уж больше подойдет фаетон - наверное беда вф седанов, что есть незаполненая ниша между пассатом и фаетоном - в нее нужна еще 1 модель, нечто среднее между ними). Ну а пассат vs авенсис - тут уж дело вкуса

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Смешно))))))))))) Хорошо в автомобилях разбираетесь)))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Да, кстати, акционный пассат 1.8 (трендлайн на легкосплавах и еще какими то опциями стартует от 29990)

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Камри с Фаэтоном??? Извините... Фаэтон в 2-2,5 раза дороже Камри и значительно больше - это совсем другой класс, а именно Е. Если бы вы предложили сравнение с Авалоном - это куда ни шло, но уж точно не с Камри. Конкуренты Фаэтону - Ауди А8, Бумер 7 серии. А вот Камри и Пассат - авто абсолютно одного класса, а именно современного класса Д, их-то какраз можно и нужно сравнивать. По габаритам авто имеют одинаковую ширину, а именно 182 см, при этом Камри всего на 4,5 см длиннее. Авенсис, честно говоря, воообще непонятно к какому классу отнести - по-моему, в современном представлении о классах он стоит где-то между С и Д...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Вот Джетту с Авенсисом сравнивать, на мой взгляд, вполне корректно... и наврядли бы я выбрал Авенсис.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Ozzi  

Джетта - 25990 (цена на белую, мы пока приехали из отпуска ее забрали, остались только металлики). Серебро надоело, взяли бежевую + 450у.е Все.

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Странное сравнение Джетты и Авенсис, посидите внутри и поймёте разницу и габариты. Авто разного класса. Авенсис и Пассат обсалютно одного класса, цена конечно разная, но обьём салона одинаковый. Это классический д-класс. Почему Мазду -6 тогда считают Д кл., в Мазде внутри ощутимо меньше места чем в Авенсис и Пассат!!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Не смешите народ... Я сидел и в Авенсисе, и в М6, и тем более, почти каждый день сижу в Пассате В7. Авенсис из них - полный позорняк... М6 низкий потолок, как и в Авенсисе, но это реальный Д-класс... Об Авенсисе такого сказать не могу. Поюзайте и протестите Д-класс и поймите что есть что, а потом уж комментируйте...

-1ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

По факту Авенсис -Д класс, если нет то какой тогда)))))). По габаритам ни один С класс не дотягивает

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Скорее всего С+

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Velzevul  

Догонялки-всё условность.Разные водители бывают. На механике Авенсис после 2500 на 3перед. летит. Мондео больше внутри-это факт, аккорд на заднем диване места меньше -это тоже факт. Оптима больше чуток, 508 больше чуток.

ОТВЕТИТЬ  
Velzevul  

Камри на любителя(вариант конечно отличный), авто больше для ленивых начальников. Для города можно и по меньше.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Я не ленивый начальник-но выбрал себе именно камри,потому что в эту цену нет просто конкурентов,простор,комфорт моша..пассат просто отстойный в сравнении да ещё и по космическим деньгам... но то уже пусть владельцы ломают голову,за что платили.О вкусах не спорят.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ну и чем в твоем понимании Камри лучше Пассата? Посмотрев ее несколько раз при выборе авто, я для себя плюсов кроме большего количества места для задних пассажиров не нашел вообще. Если есть конкретные аргументы - приводи, а не пиши детсадовские фразы типа "пассат просто отстойный в сравнении да еще и по космическим деньгам"... Так чем же она настолько уж прямо лучше: динамикой, расходом топлива, управляемостью, внешним дизайном, качеством отделки салона, набором опций, престижем бренда, безопасностью, ценой??? Внимательно слушаю, если есть, что сказать...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Slavik0080  

Напрягался в равной степени как и ты.Я не требую никакого признания,а обьясняю свой выбор.Хотя может ты и прав...Шучу. На самом деле,лучшая машина-своя.Главное что бы авто не ломалось и приносило удовольствие,а какой бренд.. это уже не столь важно.Удавчи всем на дорогах,ни гвоздя ни жезла!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Камри 50-ка сборки не россия случайно? Ну-ну....народ сливает сейчас эти чуды, провалившие краштесты....не хрена собой не представляющие...

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Спасибо, и тебе удачи! Пусть выбранное авто только радует.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Velzevul  

Ох, бурное обсуждение! каждый хвалит своё болото. Главное корректно! Вообще считаю хвалить своё или чужое авто надо меньше, больше критикуйте и ищите изьяны, а то производитель совсем ленивый стал. Рынок- дело не совсем честное, поэтому парят простому люду посредственность. Мне как-то один немец сказал шутку про Фольц. Перевожу на русский -" Дас из авто, только не для немца(((

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Битва в бизнес-классе
Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 14.950$ 2018 89.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 8.900$ 2013 216.000 км
смотреть все
объявления