Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2013 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2013 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 7500 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Тарас Вовк (Украина, Львов)   30.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Сразу скажу что предыдущая машина Мазда 6 первого поколения, чтобы было понятно с чем сравниваю. Пассат хорошая добротная машина бизнес класса. Отличная динамика, хорошая управляемость (четкий информативный руль), отличная коробка передач. Увесистые двери, крышка багажника - сразу чувствуется добротный метал в большом количестве). Подвеска странная, не производит впечатления ни мягкой, не сбитой, мелкие неровности проглатывает, крупные проезжает очень чувствительно...

По расходу паспорт конечно привирает, реально по городу где-то 11 л, по трассе 7 л (в паспортные 5.5 л не удавалось вложиться ни разу, по городу влезть в 9.5 можно разве что по пустым дорогам на выходных), стиль вождения активный, в принципе как для такой массы и динамики расход неплохой.

Дизайн на любителя, но мне уже даже нравится :-) Поломок/брака за полгода выявлено не было, пробег 7500 км полет нормальный)

Плюсы автомобиля: - мотор (приемистый, отличная динамика), тягаться на светофорах перестал, мало кто из машин той же ценовой категории может дотянуть до динамики Пассата. - коробка (очень быстро и незаметно переключается, идеальная коробка). - парктроники (у меня это первая машина с парктроником, но работают отлично, замечают любое препятствие даже траву...). - отличный обзор (большие боковые окна, хорошие зеркала). - клиренс (легко парковаться на бровках среднего размера). - качественные материалы в салоне, комфортные сиденья, удобное управление.

Минусы автомобиля: из существенных минусов это ходовая (после Мазда 6 это конечно разочарование, ходовая вроде бы и жесткая, но не энергоемкая, сильно трясет на крупных неровностях, может виноват пакет "плохие дороги"). по мелочи: - проем багажника (багажник вроде бы и огромный, но использовать пространство тяжело, проем ограниченный). - дизайн (не скажу что он плохой, я привык и мне нравится, но конечно после Мазды это не то).

Через 3 дней Тарас Вовк дописал: забыл сказать про "детский" опыт, для езды с маленькими детьми автомобиль не приспособлен, ребенок легко освобождается от ремней, они не "держат" при плавном движении, для взрослых это наверное плюс, а для детей минус, ребенок легко вылазит из ремней чего в Мазде не было + нет пимпочек на дверных ручках, т.е. при закрытом салоне, дверь открывается просто за ручку, уже пару раз ребенок открывал так дверь на ходу (не свою).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Thriller  

Как вообще после мазды можно сесть на пенсионерский тарантас

+2-14ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а вы пройдите тест драйв :-) такие впечатления у людей по B5, у меня тоже была такая иллюзия, на самом деле у B7 острый руль и отличная динамика (лучше чем у Мазды - 8.5 сек до сотни при двигателей 1.8)

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Дизайн дело спорное - тут каждому свое. Я бы вообще его особо не обсуждал. По мне так у Пассата Б7 лучше дизайн в сравнении с М6 в старом кузове до 2013 года. Если ровнять совремнную М6 и Б7 - то учтите, что авто вышли на наш рынок с разницей в 3 года (в 2013-м и 2010-м году соответственно). Мое мнение, что споры о дизайне - это терки ниочем...

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

конечно дизайн дело вкуса никто не спорит) имхо все поколения М6 выигрывают по дизайну у Пассатов, первое вышедшее в 2002 не исключение :-) ребенок Б7 до сих пор не воспринимает. хочу красную Мазду и все тут)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Mors  

Автор, добавь еще в плюсы пассату качественное ЛКП по сравнению с маздой. Ничего против мазды сказать не хочу, но ее (вместе с митсом) ЛКП - худшее среди япов, к немцам и близко не катит. Удачной эксплуатации. VAG - foreva

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо, да наслышан про качество ЛКП и оцинкованный кузов, на М6 были проблемы с ржавчиной в колесных арках, проверим :-)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Компостер  

Бизнес-класс?

-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

почему нет? строго и комфортно :-)

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Лично мне как раз внешний вид Б7 нравится больше, чем М6. А то, что описал автор придает еще больше плюсов VW, опять-таки для меня. А ходовую под себя настроить можно, благо выбор ЗП на ВАГи большой.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ходовую поменять можно, но не хочеться на первом году жизни новой машины этим заниматься честно говоря :-) лучше бы она с салона была "европейской", а то покупаешь машину с многорычажкой, а ездишь как на балке

+1ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Согласен. Но, это единственное, что хозяин может безболезненно для авто настраивать/изменять/модернизаровать так, как хочется именно ему. Двигатель, КПП, кузов уже не изменишь. Еще раз поздравляю с удачным приобретением!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Первые километры седьмого поколения
Первые километры седьмого поколения

Выражение «отсутствие новостей тоже хорошая новость» никогда не теряет своей актуальности. О многих свойствах седьмого поколения Volkswagen Passat, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне, можно сказать то же самое.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 8.200$ 2012 298.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
смотреть все
объявления