Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2012 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Андрей (Россия, Люберцы)   10.10.2013
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 2
Общая оценка1.0

Купил абсолютно новый автомобиль Volkswagen Passat Highline. Проблемы начались уже через три дня. В это трудно поверить. В дождливую погоду в салон попадала вода. И попадала туда не через дренаж, а откуда-то сверху. Как потом выяснилось, причиной потопа был бракованный уплотнитель. Говоря потоп, я не преувеличиваю. В дождь в салоне можно было рыбок разводить. Кто-нибудь может припомнить случай такой проблемы нового автомобиля (включая российский автопром)? Заметьте автомобиль бизнес-класса стоимостью более миллиона. Мой автомобиль немецкой сборки. Теперь представьте качество авто калужской сборки. Заметьте это не брак, это полное отсутствие контроля качества.

Итого: из двух недель использования автомобиля одна из недель ушла на ремонт. На просьбу к автосалону заменить автомобиль – получил отказ. Обращение к Фольксваген групп Русс тоже ни чего не дало. Производитель очень рьяно встает на защиту официального дилера. Похоже, их связывают финансовые отношения и не самые легальные. Самое лучшее, что сделал производитель – это постоянные фраза «надеемся на ваше понимание» и постоянные отписки с отстаиванием интересов дилера. Судя по всему, ориентация на клиента - это не про них (или клиент для них – официальный дилер, с ними можно деньги омывать). По поводу подозрительных криминальных связях я обратился прокуратуру и управление экономической безопасности и противодействию коррупции. Жду ответа.

Сначала я подумал, что это только мне так «повезло». Однако, просмотрев интернет, я понял что у фольца огромные проблемы с качеством (причем от модели не зависит). Владельцы судятся уже даже не с официальными дилерами, а с представительством, даже за некачественный ремонт. Видимо владельцы уже поняли, что лучше сразу предъявлять иск первоисточнику, чем к официальным дилерам, у которых с представительством тесные финансовые отношения, построенных, скорее всего на откатах. Причем некоторые официальные дилеры так же подают на фольксваген в суд. И тут я задался вопросом, либо другие производители не допускают брак, либо другие производители не допускают хамского отношения к конечному покупателю, умеют договариваться с потребителем и не входят в преступный сговор с дилерами.

Плюсы автомобиля: Внешний вид.

Минусы автомобиля: Качество, надежность, официальные дилеры и представительство.

Совет покупателю: За вами выбор – купить полуфабрикат и полностью испортить радость от покупки, или обратить свое внимание на нормальных производителей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Serhio  

Правдивость отзыва сомнительна... Слишком много слов о проблемах фольксов (не именно Пассата, а всех), низком их качестве, хамском отношении дилера, что совершенно не соответствует моему личному опыту владения Пассатом В7. При этом автор почему-то ориентирует читателя на каких-то "нормальных производителей"...

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я ориентирую читателей на производителей, которые продают авто за миллион, которые хотя бы передвигаются и не протекают. А если и случается брак, то представительство хотя бы пытается как то урегулировать проблему с клиентом. По Вашему личному опыту: Вам повезло. А теперь представьте, какие будут ваши действия, если через три дня пользования сломается ваш дорогой телефон (а - вы будете ремонтировать, даже если это будет переклеивание дисплея, б - поменяете на новый)?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

У 2-х моих знакомых новый 6-й Гольф. Пару месяцев я повисел на российском форуме Пассата В7, а это более 200 владельцев - ниукого проблем с протеканием крыши не было, за свои слова отвечаю, хотя сполгода туда не заходил. Да, есть реальные проблемы с DSG - очень многие попадают на гарантийный ремонт через 20000-30000 км, что конечно, есть возмутительно. Себе сознательно брал МКПП - ну еще из-за того, что она на 2900 у.е. дешевле. Случаются у людей замены стоек и втулок СПУ на небольших пробегах. Поджирание масла, как правило, не превышает 1 л на 10000 км (у меня до 600 мл). Фактически это все основные проблемы на бензиновых авто. У дизелей нередко случаются проблемы с форсунками. В Киеве отношение дилера к клиенту нормальное, в отличие от непремиальных японских брендов (возможно в России все по-другому). Видимо Вам не повезло - нужно судится, отступать нельзя. Желаю удачного решения проблемы. Извините, если неприятно для Вас написал в предыдущем сообщении, но к сожалению, на сайте очень много неправдивых заказных отзывов и личностей, работающих кто на "китайцев", кто на "европейцев", кто на "японцев". Я в эти споры и перепалки стараюсь не вступать (кроме "китайцев" - это вообще не авто) - езжу и получаю удовольсвтие от отличного авто, коим на сегодняшний день считаю свой Пассат.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. Я два года ездил на B6, был доволен как слон, поэтому и выбрал B7. И тут такое.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

После ремонта я и сейчас доволен, но вот само отношение и испорченная радость от покупки нового авто =(

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Mors  

баян...менеджер автосалона хюндай/тойота/киа/хонда/др (нужное подчеркнуть) из таких же люберцев, как я из холливуда

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Странные бывают люди. Купят авто и будут отстаивать мнение о том, что оно лучшее на свете до пены у рта. Будьте объективны. С чего вы взяли, что манагер автосалона? К счастью я давно уже перерос должности менеджеров низшего звена где бы это не было. ( ничего ни имею против этих людей)

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Фольксваген давно уже не идеальный автомобиль. Но покупать будут, потому что у нас так принято.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: Национальные традиции
Национальные традиции

Оба стоят примерно одинаковых денег, и о каждом из них производитель говорит как о единственно правильном представителе автомобилей бизнес-класса. Volkswagen Passat и Hyundai i40 мы решили свести в этом тесте, дабы расставить точки над «и»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 8.200$ 2012 298.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
Volkswagen Passat 2011 Volkswagen Passat 10.100$ 2011 94.000 км
Volkswagen Passat 2016 Volkswagen Passat 13.900$ 2016 386.000 км
смотреть все
объявления