|
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года
Автомобиль:
Volkswagen Passat
2012
г.в.,
седан,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 500 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Купил абсолютно новый автомобиль Volkswagen Passat Highline. Проблемы начались уже через три дня. В это трудно поверить. В дождливую погоду в салон попадала вода. И попадала туда не через дренаж, а откуда-то сверху. Как потом выяснилось, причиной потопа был бракованный уплотнитель. Говоря потоп, я не преувеличиваю. В дождь в салоне можно было рыбок разводить. Кто-нибудь может припомнить случай такой проблемы нового автомобиля (включая российский автопром)? Заметьте автомобиль бизнес-класса стоимостью более миллиона. Мой автомобиль немецкой сборки. Теперь представьте качество авто калужской сборки. Заметьте это не брак, это полное отсутствие контроля качества. Плюсы автомобиля: Внешний вид. Минусы автомобиля: Качество, надежность, официальные дилеры и представительство. Совет покупателю: За вами выбор – купить полуфабрикат и полностью испортить радость от покупки, или обратить свое внимание на нормальных производителей. Обсуждение отзываSerhio Правдивость отзыва сомнительна... Слишком много слов о проблемах фольксов (не именно Пассата, а всех), низком их качестве, хамском отношении дилера, что совершенно не соответствует моему личному опыту владения Пассатом В7. При этом автор почему-то ориентирует читателя на каких-то "нормальных производителей"... +6-4ОТВЕТИТЬSerhio У 2-х моих знакомых новый 6-й Гольф. Пару месяцев я повисел на российском форуме Пассата В7, а это более 200 владельцев - ниукого проблем с протеканием крыши не было, за свои слова отвечаю, хотя сполгода туда не заходил. Да, есть реальные проблемы с DSG - очень многие попадают на гарантийный ремонт через 20000-30000 км, что конечно, есть возмутительно. Себе сознательно брал МКПП - ну еще из-за того, что она на 2900 у.е. дешевле. Случаются у людей замены стоек и втулок СПУ на небольших пробегах. Поджирание масла, как правило, не превышает 1 л на 10000 км (у меня до 600 мл). Фактически это все основные проблемы на бензиновых авто. У дизелей нередко случаются проблемы с форсунками. В Киеве отношение дилера к клиенту нормальное, в отличие от непремиальных японских брендов (возможно в России все по-другому). Видимо Вам не повезло - нужно судится, отступать нельзя. Желаю удачного решения проблемы. Извините, если неприятно для Вас написал в предыдущем сообщении, но к сожалению, на сайте очень много неправдивых заказных отзывов и личностей, работающих кто на "китайцев", кто на "европейцев", кто на "японцев". Я в эти споры и перепалки стараюсь не вступать (кроме "китайцев" - это вообще не авто) - езжу и получаю удовольсвтие от отличного авто, коим на сегодняшний день считаю свой Пассат. +4-1ОТВЕТИТЬMors баян...менеджер автосалона хюндай/тойота/киа/хонда/др (нужное подчеркнуть) из таких же люберцев, как я из холливуда +4-3ОТВЕТИТЬPeter-design Фольксваген давно уже не идеальный автомобиль. Но покупать будут, потому что у нас так принято. +3-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Passat
8.200$
2012
298.000 км
Volkswagen Passat
11.200$
2012
205.000 км
Volkswagen Passat
10.100$
2011
94.000 км
Volkswagen Passat
13.900$
2016
386.000 км
смотреть всеобъявления |