
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил абсолютно новый автомобиль Volkswagen Passat Highline. Проблемы начались уже через три дня. В это трудно поверить. В дождливую погоду в салон попадала вода. И попадала туда не через дренаж, а откуда-то сверху. Как потом выяснилось, причиной потопа был бракованный уплотнитель. Говоря потоп, я не преувеличиваю. В дождь в салоне можно было рыбок разводить. Кто-нибудь может припомнить случай такой проблемы нового автомобиля (включая российский автопром)? Заметьте автомобиль бизнес-класса стоимостью более миллиона. Мой автомобиль немецкой сборки. Теперь представьте качество авто калужской сборки. Заметьте это не брак, это полное отсутствие контроля качества.
Итого: из двух недель использования автомобиля одна из недель ушла на ремонт. На просьбу к автосалону заменить автомобиль – получил отказ. Обращение к Фольксваген групп Русс тоже ни чего не дало. Производитель очень рьяно встает на защиту официального дилера. Похоже, их связывают финансовые отношения и не самые легальные. Самое лучшее, что сделал производитель – это постоянные фраза «надеемся на ваше понимание» и постоянные отписки с отстаиванием интересов дилера. Судя по всему, ориентация на клиента - это не про них (или клиент для них – официальный дилер, с ними можно деньги омывать). По поводу подозрительных криминальных связях я обратился прокуратуру и управление экономической безопасности и противодействию коррупции. Жду ответа.
Сначала я подумал, что это только мне так «повезло». Однако, просмотрев интернет, я понял что у фольца огромные проблемы с качеством (причем от модели не зависит). Владельцы судятся уже даже не с официальными дилерами, а с представительством, даже за некачественный ремонт. Видимо владельцы уже поняли, что лучше сразу предъявлять иск первоисточнику, чем к официальным дилерам, у которых с представительством тесные финансовые отношения, построенных, скорее всего на откатах. Причем некоторые официальные дилеры так же подают на фольксваген в суд. И тут я задался вопросом, либо другие производители не допускают брак, либо другие производители не допускают хамского отношения к конечному покупателю, умеют договариваться с потребителем и не входят в преступный сговор с дилерами.
Плюсы и минусы автомобиля
Внешний вид.
Качество, надежность, официальные дилеры и представительство.
Совет покупателю
За вами выбор – купить полуфабрикат и полностью испортить радость от покупки, или обратить свое внимание на нормальных производителей.
Обсуждение отзыва
Правдивость отзыва сомнительна... Слишком много слов о проблемах фольксов (не именно Пассата, а всех), низком их качестве, хамском отношении дилера, что совершенно не соответствует моему личному опыту владения Пассатом В7. При этом автор почему-то ориентирует читателя на каких-то "нормальных производителей"...
+6-4ОТВЕТИТЬУ 2-х моих знакомых новый 6-й Гольф. Пару месяцев я повисел на российском форуме Пассата В7, а это более 200 владельцев - ниукого проблем с протеканием крыши не было, за свои слова отвечаю, хотя сполгода туда не заходил. Да, есть реальные проблемы с DSG - очень многие попадают на гарантийный ремонт через 20000-30000 км, что конечно, есть возмутительно. Себе сознательно брал МКПП - ну еще из-за того, что она на 2900 у.е. дешевле. Случаются у людей замены стоек и втулок СПУ на небольших пробегах. Поджирание масла, как правило, не превышает 1 л на 10000 км (у меня до 600 мл). Фактически это все основные проблемы на бензиновых авто. У дизелей нередко случаются проблемы с форсунками. В Киеве отношение дилера к клиенту нормальное, в отличие от непремиальных японских брендов (возможно в России все по-другому). Видимо Вам не повезло - нужно судится, отступать нельзя. Желаю удачного решения проблемы. Извините, если неприятно для Вас написал в предыдущем сообщении, но к сожалению, на сайте очень много неправдивых заказных отзывов и личностей, работающих кто на "китайцев", кто на "европейцев", кто на "японцев". Я в эти споры и перепалки стараюсь не вступать (кроме "китайцев" - это вообще не авто) - езжу и получаю удовольсвтие от отличного авто, коим на сегодняшний день считаю свой Пассат.
+4-1ОТВЕТИТЬбаян...менеджер автосалона хюндай/тойота/киа/хонда/др (нужное подчеркнуть) из таких же люберцев, как я из холливуда
+4-3ОТВЕТИТЬФольксваген давно уже не идеальный автомобиль. Но покупать будут, потому что у нас так принято.
+3-1ОТВЕТИТЬ



объявления