Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Passat 2012 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: Коля (Украина, Харьков)   13.06.2014
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Купили Фольксваген Пассат в самой дорогой комплектации в 2012 году в Харькове. Сознательно не пишу у какого дилера.

Эксплуатировали автомобиль на юр. лице. За 11 месяцев проехали 87000 км. (многие пишут отзывы на 10000-15000 тыс км. Дескать все в порядке тому прочее, всегда удивлялся читая такие отзывы. А что может случиться на таком пробеге? Даже Рейнж Ровер не успевает сломаться:)) Из приятного: Великолепные тормоза, отличная эргономика за исключением зеркал, которые стоят как бы вверх ногами. Широкой частью к верху, а узкой к низу. Из за этого пару раз при перестроении попадал в "слепые" зоны.

Отличный ксенон, коробка передач супер, точнее сама работа КПП при переключении передач, причем в любом режиме. Нормальный обзор с места водителя. Вместительный багажник. В общем все ничего. А да расход бензина очень порадовал, если ехать не быстро (120 км/час) можно уложиться в 6 литров на сто км. (по трассе)И в городе тоже нормальный расход (10 л/100км)
Бывало конечно и больше, но это когда очень торопишься -трасса 10, город 12 литров на сотню.

Что не понравилось: с самого начала все скрипело и тарахтело:) тут многие пишут про шумоизоляцию, мол закрыл дверь и в своем мире, особенно понравилось, один Чел пишет "едешь 200 а шум как на 120" как он это измерил? Мое ощущение: шумоизоляция плохая.

Что очень не понравилось: на 75000 км из строя "вышло" сцепление DSG (заменили по гарантии), на 87000 км из строя "вышел" двигатель, сгорел поршень четвертого цилиндра.

Не хочу писать долго, пишу с планшета, три месяца мы вместе с дилером (надо отдать ему должное) и при помощи юристов нашего предприятия пытались решить эту проблему. Забегая вперед хочу сказать что двигатель нам поменяли по гарантии, но обычное физ.лицо т.е. частник вряд ли решил бы эту проблему. Да! На двигатель и на коробку продлили гарантию.

Забирать машину из салона не стали, автосалон выкупил ее по согласованной цене, неудобно им было перед нашим предприятием. Вот такой отзыв в прямом смысле этого слова.

Плюсы автомобиля: Дизайн. Экономичный двигатель. Хорошие тормоза. КПП.

Минусы автомобиля: Не надежная, шумная.

Совет покупателю: Брать только с гарантией.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

zdim  

Странно слышать про такие поломки Фольца на 87 т. Не выснили что стало причиной таких поломок: заводской брак или...???

+1-1ОТВЕТИТЬ  
git  

Странного что? Личьно мне (как и большенству пользователей автомобиля) 87 тыс надо лет 7-8 накатывать! За 6-7 лет ни одной поломки это супер! ...Автор я так понял машину эксплуатировал на убой!? ...Это только в нашей стране 87 тыс не пробег))))

+6-6ОТВЕТИТЬ  
git  

И опять минусы)))) Вы ,те кто минусуете, хотябы обосновывайте свою позицию, а то странно как то.....что я не так написал?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей L  

Остается только позавидовать профессионализму вашего юридического отдела!

+8ОТВЕТИТЬ  
Кончук  

надо не замечать очевидного, современная машина расчитана на проезд ста тысяч. Дальше... в топку.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
0045  

Поршни делают в Бразилии, такая проблема есть и у Ауди с двухлитровым мотором

+1ОТВЕТИТЬ  
0045  

По поводу автомобиля на убой не согласен. Вся Европа носится по автобанам, если обратите внимание , например в мобиле де все авто за год проезжают 50-70 тыс км. Это у на они через пять лет со скрученными спидометрами продаются.

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

Стоп стоп ! Вся Европа не ездит по автобанам! А в целом у нас по сравнению с ними дорог вообще нету!!! И этим фактом Вы сами подтверждаете мою логику ...у нас для авто год за 2 а то и 3)))))

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

*одометром, а не спидометром

ОТВЕТИТЬ  
0045  

Минусуют пробег, слишком маленький, не расстраивайтесь, будете больше ездить Вас по любят Лично я поставил плюс, время тяжелое нужен позитив))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
git  

87 тыс . Маленький пробег? Для меня большой! Короче из 10 ти моих друзей больше чем 15 в год накатывают может 2е .....то есть 100 тыс. примерно 4-5 лет ! 5ть лет это мало??? За 4года жизни авто не одной поломки ,как пишет автор, я считаю нормально (по нашим дорогам просто замечательно!) . И есть те ,кто к авто как к куску железа относится и те кто пылинки с него сдувает ! Результат получится такой ,что на двух одинаковых авто таких вот разных хозяев будет такое же разное состояние ! И на это нужно тоже поправку делать!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
UA123  

Конечно маленький пробег,

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ивасик  

У езды по трассам - тоже свои тараканы ( битые лобовухи, фары, противотуманки вообще расходник, отпескоструенные камушками капоты и бампера + битум где только возможно),так что сравнение " город или трасса" лично для меня под большим ВОПРОСОМ!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

Я наверное слишком навязывал свое мнение и был предвзят в своих суждениях делая выводы по себе и по большей части людей с которыми по жизни общаюсь ,повторюсь что у большинства моих знакомых автомобили ездят +\- 20тыс.год.Я не претендую на звание эксперта ни в коем случае и больше того точно им не являюсь ,но высказывать свое мнение имею право ! На счет ЕС ,цены ремонта пассата , и моего ,я так понял, финансового состояния ...ну что сказать? Вам виднее ) Вы же эксперт ?))) Ну и вывод тогда напрашивается не утешительный для владельцев вольксваген пассат 2012г.в. 1.8 ресурс которого всего лишь 1 год или 80тыс. при том что 80 тыс. в год это средний для автомобилиста пробег и соответственно нормальный режим эксплуатации т.с. Ну или еще вариант производственного брака!? Это тоже настораживает ведь машина не дешевая ,а как по мне то очень дорогая !.... Вариант того, что владелец просто загнал коня ,а дилер прогнулся по причине того ,что с предприятиями , организациями и т.д, которые зачастую не одну машину покупают ,и являются одними из самых перспективных клиентов, ссорится не захотел, по мнению эксперта не имеет права быть так что на это поправку делать не стоит. П.С. простите за знаки восклицания. и т.д. Я не грамотен.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
UA123  

Если нет авто, извините, немножко резко написал. Желаю поскорее Купить

ОТВЕТИТЬ  
git  

Вы очень любезны. Хочу красную

ОТВЕТИТЬ  
UA123  

Ивасик согласен полностью. Лично у меня все это присутствует, но для меня авто с трассы предпочтительнее, хотя это вообще не имеет значения.

ОТВЕТИТЬ  
UA123  

У Вас представление о эксплуатации автомобиля из фильмом про кавалеристов, ну правда не обижайтесь. Это Там Конь скакал пока его не загнали(:. В машине которая за день проезжает 1000 км ничего не происходит, а в городском цикле на эту же 1000 км при среднем пробеге 30 км в лень( из Ваших слов) происходит как минимум два холодных пуска на 30 км, и куча переключений холодной КПП. Это значит что за 1000 км в городе двигатель заведется 60-70 раз. Двери откроются. 120 -140 раз ну так далее. Поэтому не согласен с термином за гнать, просто для Вас психологически очень большой пробег за такое маленькое время. А по поводу красной , это правильно, есть статистика- самый безопасный цвет.

+4ОТВЕТИТЬ  
git  

Да ну как здрасте!!! Хреновая эксплуатация это еще как вариант хреновое масло ,или его не своевременная замена.Дерьмовое топливо , по талонам и тд и тп.( Я не утверждаю а предполагаю ) авто служебное (судя из написанного выше).....Еще раз пишу ,что я не претендую на истину ,в отличии от Вас .И заметьте ,что я не ставил под сомнение ни Ваше знание ни Ваши доводы! Вы вполне можете быть правы ! Это Вы вступили в этот диалог и начали с того ,что указали мне на через мерное использование знаков восклицания Заметьте ,что мой первый пост, с которого все началось ,из 9ти оценивших его людей 5+ 4- ! Так что не я один считаю так. На счет холодного пуска ...Я не моторист.,но мой друг детства по совместительству кум профессиональный механик моторист работает на сто мерседес ,за рулем с 18ти лет и поменял далеко не одну собственную машину . Для меня он является авторитетом по всем вопросам относительно автомобиля . Так вот его мнение ,что двс с электронным управлением практически не подвержены износу из за температуры окружающей среды при том условии конечно ,что все системы двс работают нормально и сама температура воздуха тоже не опускается до экстремальных показателей (у нас вроде бы -40 или +40 не часто бывает) я это и от других мастеров слыша ,но так же слыша и такую как у Вас точку зрения , так что вопрос спорный .Я склонен доверять первому мнению,так как и производители многих марок авто так же об этом говорят. .....я так понимаю автор не читает комментарии?

-2ОТВЕТИТЬ  
git  

Пусть бы поставил точку в нашем диалоге ! И лучше что бы это были чеки об оплате ТО данного автомобиля на офф СТО , а то дорогая и вроде бы как надежная машина и такой ремонт!Я понимаю возможность брака...но? Блин у друга джилли МК 2007 года около 150 тыс.км. так такого и близко не было!

-1ОТВЕТИТЬ  
Romario  

Блин, машина за такие деньги и поломка на 87тыс.... Мотор и коробки машин, произведенных в 2000-2005 ходят по 200-300 тысяч без проблем, меняй расходники и все гуд. Сам на машинах с салона не ездил, отец брал корейца. 100 тыщ пробега и ни одной серьезной поломки, все ТО по регламенту и порядок. так кореец на порядок дешевле немца, обычно переплачивают за надежность, а тут такое дело. Считаю это весомым минусом.

+3ОТВЕТИТЬ  
vital_  

Слава Богу хоть один вменяемый автор отзыва и правду написал, а то все супер, шумоизоляция супер и топливо из горловины бака выливается так как машина очень мало ест. Сейчас даже менеджеры ВАГа не скрывают количество поломок - но при этом уверенно убеждают - все модернизируется и меняется и типа ВАГ очень дорожит своим клиентом. Мне непонятно как можно создавать в наше время двигатель, чтобы потом менять поршневую группу по гарантии, ну типа на заводе конструктора прощитались))). При этом рассказывать что это нормальное явление. А....ть можно, покупаешь машину за 40 тыс. и у тебя кончается мотор как на таврии))).
Еще на В5 1.8т двигло пытались офицыалы реанимировать на 200тыс(просто умер), сделали капремонт на офстанции и короче все равно он поехал перекупам на лафете))).
Сегодня у товарища на сто висела А4 2015 года с пробегом 43тыс - потек сальник двигателя и не просто помокрел, а потек конкретно))).
В нете очень много чесных отзывов, но много заказных. Внимательно нужно все выяснять перед покупкой авто. Как минимум поинтересоваться стоимостью запчастей на будущее,чтобы больно не было карману.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Passat: По пути Фаэтона
По пути Фаэтона

Немецкий автопроизводитель № 1 планомерно и методично обновляет свой модельный ряд. Вальтер де Сильва постарался привести внешний вид всей продукции концерна Volkswagen к единому знаменателю.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 14.950$ 2018 89.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10.800$ 2013 181.000 км
Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 8.900$ 2013 216.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 11.200$ 2012 205.000 км
смотреть все
объявления