
Отзыв о Volkswagen Passat 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил Volksvagen Passan B 7 в апреле 2012 г. нового - в салоне. За 4 года проехал 65 000 км. Через первые полгода произведена замена сцепления, еще через год - повторная замена сцепления. Через 2 года водительское сидение (ткань) превратилось в тряпку и появились дырки. Через 3 года эксплуатации водительская дверь перестала закрываться (нужно прилагать физическое усилие, чтобы закрыть) - нужно производить замену петель на новые. Ровно через 4 года езды: на крыле машина в начале с одной стороны, а через пару недель с другой - проявилась ржавчина кузова и естественно отвалилась краска.
Плюсы и минусы автомобиля
Из-за постоянных проблем с машиной не успел заметить.
Полное разочарование.
Совет покупателю
Никому бы не посоветовал.
Обсуждение отзыва

а у меня на ваз 21099 за 200000 таких проблем не было.только 1 раз ходовую подкидал,2 раза помпу и 1 раз сцепление,не считая ремешков и натяжных роликов
+1-4ОТВЕТИТЬ
Да это и так ясно, что ваг - дер*мо!
+6-7ОТВЕТИТЬАльберт Эйнштейн, все фігня, крім бджіл, а якщо подумати, то й бджоли фігня (с)
+7-4ОТВЕТИТЬНе вериться особенно на счёт ржавчины. В трёх летней машине такого не может быть разве что она битая и в гараже задутая
+6-1ОТВЕТИТЬКто не верит то для справки и ваще - всё детальё производится в Китае! Отсюда проблемы. Движки кстати тож. В Раше 4000 исков по движкам, которые имеют колоссальный износ к 40 000 тыщам. Задиры и общая разболтанность. Где же производят фольцпихло? Правильно! Китай и Раша из китая. Вот ВАМ и ВАГ!!
+3-8ОТВЕТИТЬА я не верю, что за 2 года (к тому времени пробег был, судя по отзыву, тысяч 30 )ткань водительского сиденья "превратилась в тряпку" и на ней "появились дырки". Абсолютная чушь.
+9-3ОТВЕТИТЬDemis19, Как раз и не абсолюная чушь!Новая королла-машине 2 года,пробег 40 тыс,водительское сидение с левой стороны протёрто до дыр!!А от волькса вообще ждать чудес не приходится.
+1-6ОТВЕТИТЬ
4 года назад директор нашей конторы купил этот кусок говна.1 через год сломалась фара,по гарантии ее отказались менять ......новая фара стоила тогда 12000 гр.(1500 у.е.),в то же время брали фару на Lexus GS300 и обошлась она в 600 у.е.
Про то что масло улетает я думаю напоминать не нужно,официалы сказали что это нормально.Литровая бутылочка масла всегда находится в багажнике.
Сцепление ломалось один раз(устранили по-гарантии).

У сотрудника с пассатом Б7 были похожие проблемы + постоянная проблема с электроникой... Продал и забыл как страшный сон...
+2-1ОТВЕТИТЬуказано автомат коробка...не дерзи
+1-7ОТВЕТИТЬ
я смотрю у вагенохейтеров праздник. Вставлю свои 5 коп: по DSG похоже на правду, а то что ржавчина появилась и сиденье в тряпку - не поверю.
+4-5ОТВЕТИТЬ
MaxPower, Правильнее будет не "вагЕнохейтер", а "вагИнохейтер" ... ;-) Ведь купи ваг и ипись с ним сколько душа пожелает. :-))))))))
+3-6ОТВЕТИТЬ
если бы все это было правдой, то с 2012 года ВАГ бы не наращивал продажи... может и не полный, но бред
+6-5ОТВЕТИТЬ
shep, бред это оставлять "без мыла " хвалебные оды в отзывах или восславлять свой ваг а не учавствовать в обсуждении тест-драйвов и новостей
+1-2ОТВЕТИТЬ
Top Gun, слушай , ты на меня так взъелся за то что я сидения в твоем форике с ланосовскими сравнил? ну так это же правда, говно сидухи же, мне жаль твою спину, но т.к. я на нем достаточно поездил, могу сказать, что машина вообще хорошая и дизайном и внедорожными качествами, косяков правда тоже достаточно, но сидения - это писец, в более богатой комплектации уже конечно лучше
-1ОТВЕТИТЬ

объявления