Volkswagen Passat 2010 Volkswagen Passat 2010

Volkswagen Passat 2010

Обсуждение Volkswagen Passat

Обсуждение
Вход | Регистрация

Крест  

Мы ждали этот дебют т.к. подошло время менять машину. Дождались.......... Тест-драйв тупо разочаровал! Кроме незначительного изменения "морды" особых новшеств нет. Движка 1,8Т явно не хватает. Убедился что есть смысл брать только бензиновый 2Т ,либо 2ДТ-170л/с. Но последних нашей стране не видать минимум ещё год... При нормальной комплектации цена на автомате зашкаливает за 45 косарей. Ну а в этом ценовом диапазоне есть куда и более интересные предложения. Не говоря о том что при добавке в 3-5 штук глаза в выборе просто разбегаются. Короче говоря цена-качество совершенно не соответствуют. Не рекомендую эту "игрушку"!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сегодня был на тест-драйве, машина супер!Все понравилось. динамика, подвеска мягкая, руль, первая машина, которая дала массу только положительных емоций. Буду брать.

ОТВЕТИТЬ  
Артем  

Был в салоне, смотрел, ездил, сравнивал. Машина очень хорошая, но не супер. Первое что понравилось - комплектации стали богаче, шумка супер, двигатеть 1,8 160 кабыл для города и трассы - гуд, за рулем очень комфортно. Сел за руль проехал и как будто слился с этой машиной. Сравнивал с суперБ, мазда 6, аккорд. Но после того как проехал в пассате мазда и аккорд отпали. Но вот суперБ не уступает разве что ценой. Нужен совет. Пассат - престижно, суперБ - офисная машина или это у меня стериотип. Но машины очень похожи можно сказать одинаковые (тех.хар.) и то как они себя ведут на дороге разници практически нет. Но в пассате есть какойто уют и комфорт, она к себе притягивает. Очень спокойная машина, но когда нада....!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Для себя любимого она великовата, если для семьи с 3-4 человека, то всамый раз. Мне машина очень понравиласи. На ходу ведет себя очень достойно, в салоне комфортно. Двигло 1,8Т прекрассссснннное на ДСГ. Салон как в Б6. Хорошая машина с достойным клиренсом в 16 см. Был на тест драйве только положительные эмоции. Я смотрел для себя комфортлайн за 36 т. с копейками. Чего мне не хватило так это мульти руль, круиз и другую стерео систему + доплата за цвет итого 37000,00 дол. Дороговато. Многие могут сказать, что за 37000,00 можно купить и что-то побогаче в комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Возможно машина и неплохая, но недля наших дорог. Очень-очень жосткая. По наших колдобинах осчущение такое, что на Тазу едиш. Короче полная жесть за немалые деньги.

-1ОТВЕТИТЬ  
Валера  

Жесткая?? Попробуй проехаться на аккорде, вопросы отпадут. Машина просто - самолет!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

какой жесткий?? не смешии.....подвеска глотает все ямы! машина яяяд!классная...взял 1.8 ручку!

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Пассат дизель 170л.с машина классная ,но не для нашего топлива. Проехал 150000 км поменял три форсунки, с подвеской серйозных проблем нет. одна форсунка 10000гр. так что думайте господа.

-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ну так зачем брать дизель? Мало того, что он дороже, так можно еще вот так попасть...

-2ОТВЕТИТЬ  
chtonado  

Попасть можно на всем,если ветер в голове.Что такое 1.8т-в идеале хороший 98бензин,очень капризная турбина с очень дорогим ремонтом,моторесурс раза в два меньше чем у дизеля,вечная чистка инжектора с частой заменой свечей и т.д.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Serhio  

Мне тачка очень нравится, прикидываю на Комфорт 1,8Т с МКПП. Снаружи с хромпакетом выглядит здорово с претензией даже на класс выше или на премиум Д-класс, внутри все выдержано просто и со вкусом, качество материалов соответстует цене. С Супербом сравнивать особого смысла не вижу - авто вроде одинаковые.

-3ОТВЕТИТЬ  
Юстас  

Был на тест драйве машина с наружи и в салоне понравилась не понравилось: коробка просто ужасный автомат или это робот с двойным сцеплением ну просто ужас стартонуть не возможно пока он хорошо не подумает входишь на поворот хочешь газонуть он дает 4 передачу машина ведет себя как телега, второе очень жесткая ходовая кто там писал впереди про Аккорд у меня новый аккорд да забравши с салона мне он тоже казался очень жестким, заехав на шиномонтаж в колесах по 3,0 атмосферы спустил до 2,4 это уже на много стало мягче а сейчас проехав 20 тысяч машина стала очень мягкой, здесь уже сразу же в колесах 2,4 и машина все равно очень жесткая и на счет вождения , Аккорд по ярче едит я бы сказал что даже на много

-2ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Меня канкретна прет эттта тачка... скоро собираемся заказывать! Дизайн нравится, жаль только, что в профиль на Джетту похож... Морда супер, попец тоже ниче так! А так чтобы в профиль не напоминала Джетту, нужно брать с хромированными молдингами комплектацию, начиная с Комфортлайн. Внутри кайфец просто! Пересмотрел - новую Камри, Теану, Сонату, Мазду 6, Аккорд, Ситроен С5, Мондео и кучу паркетников. По отделке салона Пассат один из лучших (на уровне разве что в Ситроене С5 и может в Теане, но меня дерево не прет). По ходовым качествам, управляемости, расходу топлива, престижности марки, надежности сборки, внешнему виду и внутреннему убранству, а главное по сочетанию всего вышеперечисленного в одном авто, в сегменте до 33-35000 у.е. конкурентов у него, по-моему, маловато будет... Теперь, правда, нужно думать какой цвет выбрать и какие диски туда впихнуть, также на выбор есть несколько вариантов отделки интерьера - вот я и думаю, да никак не придумаю... Дилеры, конечно совсем опупели - выбранная мною комплектация Комфорт 1,8Т на МКПП с доплатой за цвет стоит около 34100 у.е., но эти поцяры предлогают только с кучей допооборудования, что удорожает авто на 4000-5000 у.е., а это для нас много. Потому прейдется заказывать и ждать минимум 4 месяца. Такие вот пирожки...

-2ОТВЕТИТЬ  
chtonado  

Уж больно хотрая эта машина.Базовая цена меня устраивает,но начинаю выбирать: 2 дизель(за бензином можно и к японцам сходить), коробка конечно робот, хром,нормальные колеса,цвет и ксенон. А теперь вопрос Сколько стоит машина? Мне кажется глупо платить такие деньги. Буду еще думать.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ну не знаю... мне например, нафиг не надо ни дизель, ни ксенон, ни робот... а это минус 6000-6500 у.е. в цене. Хром, конечно, гут - думаю брать следует только с ним, а то можно и с Джеттой перепутать... но это всего 1400 у.е. доплаты + получаешь литье на 215/16, получше отделку салона, кожаный руль и КПП, а также пару мелких приколов типа датчика дождя и сигнализатора усталости водителя...

-4ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Пару дней как забрал Пассат В7 1,8Т 6 МКПП, Комфортлайн Домазал парктроник, магнитолку, коврики и брызговики, еще кое-какую мелочь, полностью с оформлением получилось ровно 37000 у.е. Тачка просто йад... Хорошо рулится, руль в меру информативный и острый, шумоизоляция на высоте. Подвеска скорее жестковата, неровности на асфальте проходит сбито (такую и хотел, можно было еще жестче - мягкие сараи не люблю). Тяга при подключении турбины (с 1500 об.) афигенная. Комфорт суперский, салон - японцы рядом не валялись. Вообще выглядит как-то внушительнее и основательнее любого яполнца или корейца аналогичного класса (это понимаешь только когда посидишь и постоишь рядом с этими авто)... По отделке салона все японцы (кроме премиальных) и корейцы (Сонаты, Оптимы там всякие и прочая лабуда) сосут длинный болт... Все приборы и органы управления понятны и удобны, без хитрых кнопочек и ненужных функций. Есть и одно замечание: слабая тяга в момент старта... Я понимаю, что нужно привыкнуть, но при старте с места до подключения турбины (1500 об.) реально можно заглохнуть в самой неподходящей ситуации. Но это дело привычки, с каждым днем все больше привыкаю - нужно давать чуть больше газку и придерживать сцепление в отличие от моей Альмеры, которая может стартонуть и без нажатия на педаль газа, если аккуратно отпускать сцепление... В общем привыкаю к новому и хорошему. Пока я ОЧЕНЬ доволен!!!

-4ОТВЕТИТЬ  
chtonado  

Красава! Хороший выбор. Твоя машина еще лет 10 актуальна будет и потом с продажей проблем не будет. А я еще жду этот гребаный оллтрек.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Спасибо... Да, Оллтрек будет некислая тачила . У меня 1,8 турбо, средний расход сейчас около 11,5 л за 400 км пробега чисто по городу. Дизель взял бы может разве что на 2,0 170 л.с., но к нам такие не возят, да и цена бы сильно грызла...

-4ОТВЕТИТЬ  
Nck26  

Дизель это прекрасная вещь, я взял 2.0 tdi 140 л.с. и умелый спец перепрошил мозги моему пасику и в итоге теже 170 л.с двигатель один и тот же, что 140 л.с, что 170 л.с программа под которой работает мотор разная, а главное расход снизился до смешного я не любитель быстрой езды в городе расход 6л. а на трассе вовсе 4.6л естественно при 100км/ч главное заправляю только shell vpower diesel рекомендую пробовал модный дизель на окко пасик начал кушать на 1.4л больше хотел сэкономить номер не прошел и так на всех заправках не знаю, что shell добавляет в дизель но результат отличный. не вижу смысла в бензине тратить по 11л на сотню когда можна тратить почти вдвое меньше, а по динамике быстрее чем 1.8 tsi .по поводу распространенного слуха о проблемах с форсунками дело было,но было на B6 с 2005 по 2007г. выпуска мотор BKP говорю потому что сам таким владел, а с 2008г. проблема как таковая отсутствует,а в B7 тем более.На счет прожерливости масла, не жрет так как я езжу спокойно от замены до замены доливать не приходится так что не вижу смысла покупать бензиновые пасики

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Допишу еще кое-что. Езда 70-80% по Киеву, преимущественно на Солому, Саксаганского и т.д.., средний расход сейчас упал до 9,8л/100 км., пробег около 900 км... Вот вам и 1,8ТSI Это при том, что и вонючку иногда притапливаю до 4000-4500 об., прет авто акуенно - иногда даже сдержаться трудно, чтобы газку не поддать! Стартовать нормально тоже научились ножки мои, так что теперь нифига не глохну, даже забыл и теперь не понимаю, почему была такая проблема. Авто только радует. Попробовал и в поворотах, на виражах - траэкторию держит здорово, сразу идет умеренный крен, потом заходит как по рельсам, руль вмеру острый, что тоже клево! Вобщем, впечатления самые положительные!!! Да еще - хороший клиренс, мордой не страшно подъехать почти к любому бордюру, о жомпе вообще молчу - там высота как у кроссовера - где-то на полтора средних бордюра... Вот такие вкусные пирожки...

-4ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Да я вообще комментарии людей с неактивным профилем даже не воспринимаю всерьез. Скорее всего это малолетки, или голодранцы, у которых даже велика никогда не было... Линеа мне всегда нравилась внешне, внутри, признаюсь, не сидел. Умеют итальянцы делать красивые авто! Брава - вообще супер, но их у нас непросто найти. Удачи на дорогах, Светлана...

-2ОТВЕТИТЬ  
карибулович  

Подскажите правду пишут что расход у дизеля по городу 5.6 на 100км?

ОТВЕТИТЬ  
Nck26  

Все зависит от того как ездить и где ездить.Недавно ездил по Николаеву машин там мало,никаких заторов ездить одно удовольствие расход был 5.3л. на 100км, но как вернусь в Одессу здесь по разному от 5.3л до 6л( в рабочее время, когда кажется, что проще ездить на велосипеде 6л. на 100 .ночью теже 5.3л) эти расходы с вырубленным климатом ,с включенным в эту жару можна смело добавлять еще 0.3-0.4л

ОТВЕТИТЬ  
Мартышкина  

истинная правда, вот тебе крест!

ОТВЕТИТЬ  
Peter-design  

Экстерьер хорош. Пожалуй, самый стильный автомобиль в классе. Но интерьер.......попахивает нафталином и возвращает владельца лет на 10 назад. "Добивает" дизайн руля - стилистика эконом-класса.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

В комплектации Trendline дизайн руля действительно, мягко говоря, не очень (без кожи и алюминиевой вставки). Но уже в Комфорте - как по мне, так и ничего дизайн руля, мне, например, нравятся 3 спицы... Интерьер сам по себе мне лично очень по душе... Как бы это так сказать. В Пассате интерьер довольно прост и понятен, без претензий на дизайнерские изыски и сделан из качественных материалов (причем на выбор имеется несколько вариантов отделки без каких-либо доплат). А вот если взять другие авто-одноклассники за 25000 - 40000 у.е., то в интерьере этих авто видны "дизанерские понты" и желание как-то выпендриться, однако качество материалов и отделки не соответствует амбициям. Из одноклассников мне нравится интерьер Ситроена С5, Пежо 508 (вооще французы умеют это делать), Инсигнии. Японцы и Корейцы непремиального Д-класса - вот где амбиции дизайнеров не соответствуют качеству исполнения и применяемым материалам. P.S. У Мазды 6 с этим делом получше...

-2ОТВЕТИТЬ  
Зеев  

пассат В7 круче мазды 6, однозначно!

+2ОТВЕТИТЬ  
chtonado  

Купил в7 дизель, дсж ,хайлайн и много опций. Отвалил 47000$. А теперь по порядку. Будет и хорошее и холодный душ. Машина в черном цвете на дисках минеаполис- яд! Очень круто смотрится.Качество салона тоже супер. До блевоты не укачивает, но и в меру жесткая- золотая середина. Руль и коробка дсж -высший бал.Дизель менее эластичен, чем бензин, поэтому лучше брать с дсж и не пожалеете. Крут момента у дизеля хватает с головой. Всем этим доволен и не жалею. Но есть и ложка дегтя: Покупая машину за 47штук я и подумать не мог, что может быть такая лажа,тем более меня мило заверили ,что машина прошла полную предпродаж подготовку. Теперь я понимаю,что перед тем как мне ее передать, ее просто помыли и ни кто ни чего больше не делал.На следующий день, случайно решив проверить задние стеклоподъемники, мое счастье ОХИРЕЛО- правый задний стеклопод. стекло опускает , а подымать не хочет и все. И по хорошему и по плохому с ним ,а оно поднимается только на половину.Кто не верит,то есть видео. Вот вам и новая машина за 47000$. Совет: покупая машину даже за 100штук не стесняйтесь все-все проверить(даже если продавец имеет громкое название и находится в Киеве).Надоело писать.Если что, спрашивайте. Салон называть не буду они меня и так узнали) Продавцу привет!

ОТВЕТИТЬ  
chtonado  

Мистика. Стеклоподъемник взял и заработал. Чертовщина какая-то! Я думаю дело было в уплотнителе,который со временем вжался или улегся и пусть с рывками, но стало закрываться.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Поздравляю! Нормально ты так бабуля отвалил - я на десятку меньше... Проверь сход/развал - эти штопанные кондомы (дилеры) тоже его не делают. Я так 6000 откатал, а потом выяснилось, что сход/развал не делал ни завод, ни сцуко-дилер. А так я пробежал ужо 11500 - все супер, авто просто ядддддд! Трошки, правда, салон поскрипывает в холодную погоду, не знаю кому как, но мне это по...

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 12 комментария