Обсуждение Volkswagen Passat
Мы ждали этот дебют т.к. подошло время менять машину. Дождались.......... Тест-драйв тупо разочаровал! Кроме незначительного изменения "морды" особых новшеств нет. Движка 1,8Т явно не хватает. Убедился что есть смысл брать только бензиновый 2Т ,либо 2ДТ-170л/с. Но последних нашей стране не видать минимум ещё год... При нормальной комплектации цена на автомате зашкаливает за 45 косарей. Ну а в этом ценовом диапазоне есть куда и более интересные предложения. Не говоря о том что при добавке в 3-5 штук глаза в выборе просто разбегаются. Короче говоря цена-качество совершенно не соответствуют. Не рекомендую эту "игрушку"!
+1ОТВЕТИТЬСегодня был на тест-драйве, машина супер!Все понравилось. динамика, подвеска мягкая, руль, первая машина, которая дала массу только положительных емоций. Буду брать.
ОТВЕТИТЬБыл в салоне, смотрел, ездил, сравнивал. Машина очень хорошая, но не супер. Первое что понравилось - комплектации стали богаче, шумка супер, двигатеть 1,8 160 кабыл для города и трассы - гуд, за рулем очень комфортно. Сел за руль проехал и как будто слился с этой машиной. Сравнивал с суперБ, мазда 6, аккорд. Но после того как проехал в пассате мазда и аккорд отпали. Но вот суперБ не уступает разве что ценой. Нужен совет. Пассат - престижно, суперБ - офисная машина или это у меня стериотип. Но машины очень похожи можно сказать одинаковые (тех.хар.) и то как они себя ведут на дороге разници практически нет. Но в пассате есть какойто уют и комфорт, она к себе притягивает. Очень спокойная машина, но когда нада....!
ОТВЕТИТЬДля себя любимого она великовата, если для семьи с 3-4 человека, то всамый раз. Мне машина очень понравиласи. На ходу ведет себя очень достойно, в салоне комфортно. Двигло 1,8Т прекрассссснннное на ДСГ. Салон как в Б6. Хорошая машина с достойным клиренсом в 16 см. Был на тест драйве только положительные эмоции. Я смотрел для себя комфортлайн за 36 т. с копейками. Чего мне не хватило так это мульти руль, круиз и другую стерео систему + доплата за цвет итого 37000,00 дол. Дороговато. Многие могут сказать, что за 37000,00 можно купить и что-то побогаче в комплектации.
ОТВЕТИТЬВозможно машина и неплохая, но недля наших дорог. Очень-очень жосткая. По наших колдобинах осчущение такое, что на Тазу едиш. Короче полная жесть за немалые деньги.
-1ОТВЕТИТЬПассат дизель 170л.с машина классная ,но не для нашего топлива. Проехал 150000 км поменял три форсунки, с подвеской серйозных проблем нет. одна форсунка 10000гр. так что думайте господа.
-1ОТВЕТИТЬМне тачка очень нравится, прикидываю на Комфорт 1,8Т с МКПП. Снаружи с хромпакетом выглядит здорово с претензией даже на класс выше или на премиум Д-класс, внутри все выдержано просто и со вкусом, качество материалов соответстует цене. С Супербом сравнивать особого смысла не вижу - авто вроде одинаковые.
-3ОТВЕТИТЬБыл на тест драйве машина с наружи и в салоне понравилась не понравилось: коробка просто ужасный автомат или это робот с двойным сцеплением ну просто ужас стартонуть не возможно пока он хорошо не подумает входишь на поворот хочешь газонуть он дает 4 передачу машина ведет себя как телега, второе очень жесткая ходовая кто там писал впереди про Аккорд у меня новый аккорд да забравши с салона мне он тоже казался очень жестким, заехав на шиномонтаж в колесах по 3,0 атмосферы спустил до 2,4 это уже на много стало мягче а сейчас проехав 20 тысяч машина стала очень мягкой, здесь уже сразу же в колесах 2,4 и машина все равно очень жесткая и на счет вождения , Аккорд по ярче едит я бы сказал что даже на много
-2ОТВЕТИТЬМеня канкретна прет эттта тачка... скоро собираемся заказывать! Дизайн нравится, жаль только, что в профиль на Джетту похож... Морда супер, попец тоже ниче так! А так чтобы в профиль не напоминала Джетту, нужно брать с хромированными молдингами комплектацию, начиная с Комфортлайн. Внутри кайфец просто! Пересмотрел - новую Камри, Теану, Сонату, Мазду 6, Аккорд, Ситроен С5, Мондео и кучу паркетников. По отделке салона Пассат один из лучших (на уровне разве что в Ситроене С5 и может в Теане, но меня дерево не прет). По ходовым качествам, управляемости, расходу топлива, престижности марки, надежности сборки, внешнему виду и внутреннему убранству, а главное по сочетанию всего вышеперечисленного в одном авто, в сегменте до 33-35000 у.е. конкурентов у него, по-моему, маловато будет... Теперь, правда, нужно думать какой цвет выбрать и какие диски туда впихнуть, также на выбор есть несколько вариантов отделки интерьера - вот я и думаю, да никак не придумаю... Дилеры, конечно совсем опупели - выбранная мною комплектация Комфорт 1,8Т на МКПП с доплатой за цвет стоит около 34100 у.е., но эти поцяры предлогают только с кучей допооборудования, что удорожает авто на 4000-5000 у.е., а это для нас много. Потому прейдется заказывать и ждать минимум 4 месяца. Такие вот пирожки...
-2ОТВЕТИТЬУж больно хотрая эта машина.Базовая цена меня устраивает,но начинаю выбирать: 2 дизель(за бензином можно и к японцам сходить), коробка конечно робот, хром,нормальные колеса,цвет и ксенон. А теперь вопрос Сколько стоит машина? Мне кажется глупо платить такие деньги. Буду еще думать.
ОТВЕТИТЬНу не знаю... мне например, нафиг не надо ни дизель, ни ксенон, ни робот... а это минус 6000-6500 у.е. в цене. Хром, конечно, гут - думаю брать следует только с ним, а то можно и с Джеттой перепутать... но это всего 1400 у.е. доплаты + получаешь литье на 215/16, получше отделку салона, кожаный руль и КПП, а также пару мелких приколов типа датчика дождя и сигнализатора усталости водителя...
-4ОТВЕТИТЬПару дней как забрал Пассат В7 1,8Т 6 МКПП, Комфортлайн Домазал парктроник, магнитолку, коврики и брызговики, еще кое-какую мелочь, полностью с оформлением получилось ровно 37000 у.е. Тачка просто йад... Хорошо рулится, руль в меру информативный и острый, шумоизоляция на высоте. Подвеска скорее жестковата, неровности на асфальте проходит сбито (такую и хотел, можно было еще жестче - мягкие сараи не люблю). Тяга при подключении турбины (с 1500 об.) афигенная. Комфорт суперский, салон - японцы рядом не валялись. Вообще выглядит как-то внушительнее и основательнее любого яполнца или корейца аналогичного класса (это понимаешь только когда посидишь и постоишь рядом с этими авто)... По отделке салона все японцы (кроме премиальных) и корейцы (Сонаты, Оптимы там всякие и прочая лабуда) сосут длинный болт... Все приборы и органы управления понятны и удобны, без хитрых кнопочек и ненужных функций. Есть и одно замечание: слабая тяга в момент старта... Я понимаю, что нужно привыкнуть, но при старте с места до подключения турбины (1500 об.) реально можно заглохнуть в самой неподходящей ситуации. Но это дело привычки, с каждым днем все больше привыкаю - нужно давать чуть больше газку и придерживать сцепление в отличие от моей Альмеры, которая может стартонуть и без нажатия на педаль газа, если аккуратно отпускать сцепление... В общем привыкаю к новому и хорошему. Пока я ОЧЕНЬ доволен!!!
-4ОТВЕТИТЬКрасава! Хороший выбор. Твоя машина еще лет 10 актуальна будет и потом с продажей проблем не будет. А я еще жду этот гребаный оллтрек.
ОТВЕТИТЬСпасибо... Да, Оллтрек будет некислая тачила . У меня 1,8 турбо, средний расход сейчас около 11,5 л за 400 км пробега чисто по городу. Дизель взял бы может разве что на 2,0 170 л.с., но к нам такие не возят, да и цена бы сильно грызла...
-4ОТВЕТИТЬДизель это прекрасная вещь, я взял 2.0 tdi 140 л.с. и умелый спец перепрошил мозги моему пасику и в итоге теже 170 л.с двигатель один и тот же, что 140 л.с, что 170 л.с программа под которой работает мотор разная, а главное расход снизился до смешного я не любитель быстрой езды в городе расход 6л. а на трассе вовсе 4.6л естественно при 100км/ч главное заправляю только shell vpower diesel рекомендую пробовал модный дизель на окко пасик начал кушать на 1.4л больше хотел сэкономить номер не прошел и так на всех заправках не знаю, что shell добавляет в дизель но результат отличный. не вижу смысла в бензине тратить по 11л на сотню когда можна тратить почти вдвое меньше, а по динамике быстрее чем 1.8 tsi .по поводу распространенного слуха о проблемах с форсунками дело было,но было на B6 с 2005 по 2007г. выпуска мотор BKP говорю потому что сам таким владел, а с 2008г. проблема как таковая отсутствует,а в B7 тем более.На счет прожерливости масла, не жрет так как я езжу спокойно от замены до замены доливать не приходится так что не вижу смысла покупать бензиновые пасики
ОТВЕТИТЬДопишу еще кое-что. Езда 70-80% по Киеву, преимущественно на Солому, Саксаганского и т.д.., средний расход сейчас упал до 9,8л/100 км., пробег около 900 км... Вот вам и 1,8ТSI Это при том, что и вонючку иногда притапливаю до 4000-4500 об., прет авто акуенно - иногда даже сдержаться трудно, чтобы газку не поддать! Стартовать нормально тоже научились ножки мои, так что теперь нифига не глохну, даже забыл и теперь не понимаю, почему была такая проблема. Авто только радует. Попробовал и в поворотах, на виражах - траэкторию держит здорово, сразу идет умеренный крен, потом заходит как по рельсам, руль вмеру острый, что тоже клево! Вобщем, впечатления самые положительные!!! Да еще - хороший клиренс, мордой не страшно подъехать почти к любому бордюру, о жомпе вообще молчу - там высота как у кроссовера - где-то на полтора средних бордюра... Вот такие вкусные пирожки...
-4ОТВЕТИТЬДа я вообще комментарии людей с неактивным профилем даже не воспринимаю всерьез. Скорее всего это малолетки, или голодранцы, у которых даже велика никогда не было... Линеа мне всегда нравилась внешне, внутри, признаюсь, не сидел. Умеют итальянцы делать красивые авто! Брава - вообще супер, но их у нас непросто найти. Удачи на дорогах, Светлана...
-2ОТВЕТИТЬПодскажите правду пишут что расход у дизеля по городу 5.6 на 100км?
ОТВЕТИТЬВсе зависит от того как ездить и где ездить.Недавно ездил по Николаеву машин там мало,никаких заторов ездить одно удовольствие расход был 5.3л. на 100км, но как вернусь в Одессу здесь по разному от 5.3л до 6л( в рабочее время, когда кажется, что проще ездить на велосипеде 6л. на 100 .ночью теже 5.3л) эти расходы с вырубленным климатом ,с включенным в эту жару можна смело добавлять еще 0.3-0.4л
ОТВЕТИТЬистинная правда, вот тебе крест!
ОТВЕТИТЬЭкстерьер хорош. Пожалуй, самый стильный автомобиль в классе. Но интерьер.......попахивает нафталином и возвращает владельца лет на 10 назад. "Добивает" дизайн руля - стилистика эконом-класса.
ОТВЕТИТЬВ комплектации Trendline дизайн руля действительно, мягко говоря, не очень (без кожи и алюминиевой вставки). Но уже в Комфорте - как по мне, так и ничего дизайн руля, мне, например, нравятся 3 спицы... Интерьер сам по себе мне лично очень по душе... Как бы это так сказать. В Пассате интерьер довольно прост и понятен, без претензий на дизайнерские изыски и сделан из качественных материалов (причем на выбор имеется несколько вариантов отделки без каких-либо доплат). А вот если взять другие авто-одноклассники за 25000 - 40000 у.е., то в интерьере этих авто видны "дизанерские понты" и желание как-то выпендриться, однако качество материалов и отделки не соответствует амбициям. Из одноклассников мне нравится интерьер Ситроена С5, Пежо 508 (вооще французы умеют это делать), Инсигнии. Японцы и Корейцы непремиального Д-класса - вот где амбиции дизайнеров не соответствуют качеству исполнения и применяемым материалам. P.S. У Мазды 6 с этим делом получше...
-2ОТВЕТИТЬпассат В7 круче мазды 6, однозначно!
+2ОТВЕТИТЬКупил в7 дизель, дсж ,хайлайн и много опций. Отвалил 47000$. А теперь по порядку. Будет и хорошее и холодный душ. Машина в черном цвете на дисках минеаполис- яд! Очень круто смотрится.Качество салона тоже супер. До блевоты не укачивает, но и в меру жесткая- золотая середина. Руль и коробка дсж -высший бал.Дизель менее эластичен, чем бензин, поэтому лучше брать с дсж и не пожалеете. Крут момента у дизеля хватает с головой. Всем этим доволен и не жалею. Но есть и ложка дегтя: Покупая машину за 47штук я и подумать не мог, что может быть такая лажа,тем более меня мило заверили ,что машина прошла полную предпродаж подготовку. Теперь я понимаю,что перед тем как мне ее передать, ее просто помыли и ни кто ни чего больше не делал.На следующий день, случайно решив проверить задние стеклоподъемники, мое счастье ОХИРЕЛО- правый задний стеклопод. стекло опускает , а подымать не хочет и все. И по хорошему и по плохому с ним ,а оно поднимается только на половину.Кто не верит,то есть видео. Вот вам и новая машина за 47000$. Совет: покупая машину даже за 100штук не стесняйтесь все-все проверить(даже если продавец имеет громкое название и находится в Киеве).Надоело писать.Если что, спрашивайте. Салон называть не буду они меня и так узнали) Продавцу привет!
ОТВЕТИТЬПоздравляю! Нормально ты так бабуля отвалил - я на десятку меньше... Проверь сход/развал - эти штопанные кондомы (дилеры) тоже его не делают. Я так 6000 откатал, а потом выяснилось, что сход/развал не делал ни завод, ни сцуко-дилер. А так я пробежал ужо 11500 - все супер, авто просто ядддддд! Трошки, правда, салон поскрипывает в холодную погоду, не знаю кому как, но мне это по...
+1-3ОТВЕТИТЬ