Обсуждение Volkswagen Passat
Купил Пассат 2012 ТСИ 1,8 автомат. За рулем 15 лет.Очень классный аппарат для взрослых людей. Пришли в салон забирать , ее поставили на улице, при дневном свете просто очень красивая машина! Специально купил с светодиодами оптику ,биксеноновые фары , и хром -усиливают визуальный эффект.ЭТО БОМБА. Цвет белый. Ожидал что будет цвет не такой эффектный (Жене купил), но очень понравилось как выглядит машина. Просто космический корабль, когда на разогрев включаешь в темное время. Ну а двигло просто рвет и прыгает, а не едет. Очень мотор мощный. Даже осторожность нужно проявлять с педалькой газа. Всем очень понравилась тачка- и капризным друзьям, родителям, жене , детям. Но конечно недешевое удовольствие. Но деньги не жалко за аппарат который радует и нравится. Диски поставил R16. Для R17 дороги у нас не очень. На дороге чувствуешь себя уверенно, так как понимаешь, что 8,5 сек до сотни это реальность. Очень рад, может пока еще не привык.
+3-1ОТВЕТИТЬСогласен с Serhio - дизайн и качество должны находится в гармоническом равновесии. Но перемены нужны, ибо все существует во времени и эволюционирует - форма от модели к модели должна менятся, но менятся в лучшую сторону. Корейцы изменяют, а технологии не успевают эти изменения доганять. Новый ГОльф - СУПЕР! ЭКСТРА ИНТЕЛИГЕНТНО! Ничего не раздражает вообще!
+3-1ОТВЕТИТЬНарод подскажите, хочу взять дизельный пассат вариант, какая периодичность ТО по времнри и пробегу, у меня на Тойоте 15 тыс. или 1 год,, мне сказал знакомый, что с дизелями проблемы зимой, надо ставить Вебасту, и переодичность ТО 10тыс. или 6 месяцев, так ли это, и сколько стоит минимальное ТО, простая замена масла и фильтров, и есть ли нулевое ТО? Просто знаю у ЛандРоверов 12тыс. и 6 месяцев у Фрилендера, как узнал отказался от него да и ТО дорогие.
+2ОТВЕТИТЬЕздил на passate 2.0 tdi у друга,комплектация без кожи за 40n$ с чем то и на тест драйве Bmw 320i за 350тыс., Бумер на 2 головы выше по всем показателям, начиная от динамики, плавности, управления, НЕ СТОИТ ПАССАТ тех денег даже близко, к тому же дубовый по сравнению с 3-й
+1-1ОТВЕТИТЬвладельцы дизелей скажите, есть ли сажевый фильтр у В7,слышал с ними бывают серьезные проблемы,особенно у форда,про фольксваген пока тихо,но хотелось бы знать.кто в курсах отпишитесь.
+2ОТВЕТИТЬP.S.одни пишут жосткий, другие не жосткий,какой он,у знакомого хонда акорд - для него нормальная,я проехался -телега на деревянном ходу,В7 тестировал,проехал около 3 км.и маршрут как на зло без ям, один ж.д.переезд но на одном уровне с дорогой так и ни чего не понял,побольше покататься не дают.с чем по комфорту езды можно сравнить?
+1ОТВЕТИТЬПо шумке чуть тише Опель Вектра С 2006-2009 г., но до BMW 5 Е 60 не дотягивает. По ямам на VW R16 примерно как и на Вектре на R16 и BMW 5 R17-18, т.е. Passat не шумный и на R16 будет не жесткий, а R18 станет зубодробилкой
+2ОТВЕТИТЬСтавте хорошую резину континенталь, фалкен,мишлен, 205/55/16 либо 215/55/16 и машинка будет вполне комфортной и управляемой
+2ОТВЕТИТЬтолько заметил,в интересующей меня комплектации comfort +,дизельная версия дешевле бензиновой,а почти на всех обсуждениях ,бензин или дизель, люди пишут,что экономия на дизеле будет через несколько лет или определенный пробег так как дизель изначально стоит дороже аналогичной бензиновой версии.у фольца дизель не пользуется спросом или как?
+1ОТВЕТИТЬДело в том, что когда я покупал авто и когда началось это обсуждение не было спецпошлин, которые введены сейчас на бензиновые авто (новые спецпошлины дизелей не касаются!). Поэтому, 1,5 года тому назад, когда я покупал авто, аналогичные комплектации В7 Комфортлайн стоили: 1,8Т - бензин 34500 у.е., дизель около 37000 у.е. Теперь все кардинально изменилось - ясень пень, что нужно покупать только дизель.
+3ОТВЕТИТЬк моему пенсионеру приехал друг на В7 мах комплектации,прокатался с ними,относительно моей элантры - это космос,относительно мерса "пенсионера" -моего шефа - говно,отстой,убожество.правда цена почти в 4 раза меньше.я бы мою элантру поменял не глядя.на кой..... мне кросовер,о котором я мечтаю, если В7 круче,и хрен с ним что клиренс 15,5!!!
+1-2ОТВЕТИТЬперечитал отзывы В6 2,0 дизель, частенько пишут о форсунках, в В7 есть изменения в двигателе? или двигателя остались без изменений?, я о 2,0 дизель.
+2ОТВЕТИТЬЗа период гарантийного срока, при пробеге автомобиля до 60 000 км вынужден был 14 (четырнадцать) раз посещать СТО для ремонта и устранения неисправностей. 1. Замена маховика двигателя: - один раз диагностика - второй раз замена 2. Ремонт системы кондиционирования: - один раз диагностика - второй замена компрессора - третий раз ремонт системы кондиционирования 3. Неисправность в системе электроники подушек безопасности: - 4 заезда на СТО для определения причины неисправности - 1 заезд для устранения неисправности. 4. 4 заезда на СТО для устранения скрипа в потолке над задним сидением. Как может автомобиль стоимостью эквивалентной 45 000 $ иметь столько неисправностей? Как автомобиль такого низкого качества может быть назван автомобилем года в Европе? Я не представляю, во сколько мне будет обходиться дальнейшая эксплуатация и ремонт этого автомобиля. .
+3-1ОТВЕТИТЬ